Posted 22 февраля 2011,, 13:58

Published 22 февраля 2011,, 13:58

Modified 29 июля 2022,, 11:41

Updated 29 июля 2022,, 11:41

Белгородская компания до конца февраля будет лицензировать продукты Microsoft по ценам 2010 года

22 февраля 2011, 13:58
Корпорация Microsoft официально заявила о расчётах с российскими партнёрами в рублях на всей территории страны с 1 марта 2011 года. По прогнозам, переход на рубли приведёт к увеличению цен в среднем на 12 %. С ЗАО «Полиграфия и коммуникации», которое имеет статус золотого партнёра Microsoft, можно лицензироваться по старым ценам до конца февраля.

Решение о переходе на рублёвые цены Microsoft принял в ответ на многочисленные пожелания своих партнёров и клиентов. Продажи в рублях начнутся одновременно на всей территории России. Россия – одна из немногих стран, где компания переходит на продажу в локальной валюте. Аналогичная практика уже успешно действует, например, в Еврозоне, Китае и Японии. На момент перехода курс перерасчёта долларовых цен в рублёвые установлен в размере 33 рублей за доллар.

Microsoft не планирует регулярно менять цены вслед за изменениями курса рубля. Ценовая стабильность остаётся ключевым моментом политики компании. Однако решения корпорации по ценам в России будут определяться состоянием мировой и российской экономики, а также уровнем спроса и предложения на рынке.

ЗАО «Полиграфия и коммуникации» имеет статус Microsoft Gold Certified Partner и предлагает программы корпоративного лицензирования, а также «коробочные» версии программного обеспечения. Помимо программных продуктов корпорации Microsoft компания «Полиграфия и коммуникации» предлагает своим клиентам антивирусные базы, программы 1С, офисные программы, серверные платформы, операционные системы. Любые вопросы по лицензированию можно задать сертифицированным специалистам компании по телефону (4722) 27-13-13.

Как отметили в ЗАО «Полиграфия и коммуникации», белгородские компании, которые захотят приобрести программное обеспечение Microsoft, должны поторопиться. До конца февраля ещё есть возможность буквально «впрыгнуть в последний вагон» и лицензироваться по ценам 2010 года.

"