Posted 12 марта 2018,, 09:24
Published 12 марта 2018,, 09:24
Modified 17 сентября 2022,, 14:58
Updated 17 сентября 2022,, 14:58
Дочернее предприятие «Ростелекома» продолжает открывать центры продаж и обслуживания нового поколения по всей России.
Как сообщает пресс-служба регионального филиала компании, в новом центре продаж можно узнать подробности и подключить любые услуги от «Ростелекома» - неважно, это «Интерактивное ТВ», «Домашний интернет» или мобильную связь. В зоне тестирования консультанты помогут освоить управление сервисами. Например, «Интерактивным ТВ»: гостя научат пользоваться паузой и записью прямого эфира, заказывать фильмы в «Видеопрокате», выбирать песни в «Караоке» и др.
Открытие нового центра продаж и обслуживания – это ещё один шаг к повышению уровня клиентского сервиса. При создании этого офиса главной целью мы ставили удобство, доступность и максимальный комфорт для наших клиентов. Здесь представлен максимальный набор сервисов и услуг.Заместитель директора филиала – директор по работе с массовым сегментом Белгородского филиала ПАО «Ростелеком» Алексей Солодовников
Все услуги оператора связи доступны для подключения под ключ, то есть при подключении можно получить абонентское оборудование: высокоскоростной Wi-Fi-роутер, ТВ-приставку или современный домашний телефон. Всё оборудование может доставить специалист компании в момент подключения услуг. При этом, чем больше услуг использует абонент «Ростелекома», тем выгоднее для него условия обслуживания и скидки.