Posted 22 декабря 2020,, 08:14
Published 22 декабря 2020,, 08:14
Modified 18 сентября 2022,, 11:12
Updated 18 сентября 2022,, 11:12
Как сообщает Newsnn.ru, престижный конкурс проходил с участием международных и национальных корпораций, общественных и государственных организаций. В числе победителей 14 представителей из разных стран.
Направленность интернет-издания Страхового Дома ВСК - интересные идеи на темы путешествий, хобби, здоровья и страхования. Автором публикаций может быть любой человек, компетентный в конкретной теме одного из данных направлений. На протяжении года на сайте издания «ВыИскали» побывало свыше 1,2 миллиона посетителей.
По словам руководителя департамента маркетинговых коммуникаций и PR Элеоноры Марталлер, ВСК стремится к разностороннему общению со своими клиентами с учетом современных тенденций.
«ВСК не ограничивается только предоставлением страховой защиты», - уточняет она. Помимо страхования компания предлагает пользователям интересный контент практической и иной направленности с учетом различных интересов потребителя.
Всего за один лишь год работы изданию «ВыИскали» удалось стать востребованным и эффективным. А его признание сообществом профессионалов на международном уровне подтвердило правильность выбранной стратегии взаимоотношений с клиентами.
Нынешний Eventiada IPRA GWA стал уже десятым. Он - часть глобальной премии IPRA Golden World Awards Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA). Она начиная с 1955 года повышает стандарты индустрии связей с общественностью, а с середины 80-х годов сотрудничает с ООН.