Posted 13 ноября 2020,, 11:44
Published 13 ноября 2020,, 11:44
Modified 18 сентября 2022,, 11:03
Updated 18 сентября 2022,, 11:03
По словам Дегтярева, комплексное развитие транспортной системы края является приоритетной задачей правительства, с учетом большой площади и разнообразного рельефа и климата региона. Об этом пишет vostokmedia.com.
«Поэтому мы не можем опираться на какой-то один вид транспорта», — говорит он. При поддержке такой компании, как ГТЛК, которая является крупнейшей лизинговой компанией страны, появится возможность поднять на новый уровень жизнь жителей края. Повысится мобильность, комфорт и безопасность.
По мнению Михаила Полубояринова, при особых климатических условиях края нужна надежная техника, и это будет интересная совместная работа. От лица своей компании он высказал готовность помочь реализовать потенциал «Хабаровских авиалиний».
ГТЛК, являясь инструментом господдержки транспортной сферы, плотно работает с регионами. «Мы плодотворно сотрудничаем с местными властями в развитии Дальнего Востока и Хабаровского края, в частности», — говорит глава компании.
Ранее Дегтяревым уже поднималась тема авиасообщения на пресс-конференции, которая была посвящена итогам его работы после назначения. По его мнению, Хабаровский край стал одной из российских территорий, которая смогла сохранить собственную авиакомпанию, имеющую лицензию на полеты, маршрутную сеть и стратегию развития.
Также во время встречи была затронута тема реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», по которому в Хабаровский край планируются поставки техники по лизингу.
ГТЛК уже является серьезным заказчиком для промышленности Хабаровского края. Авиационный завод в Комсомольске-на Амуре выполняет заказ компании о поставке 46 самолетов SSJ100 на общую сумму в 90 миллиардов рублей. Кроме того, строятся два грузопассажирских парома стоимостью 10 миллиардов рублей для работы на линии Ванино-Холмск.