Posted 26 декабря 2019, 16:24
Published 26 декабря 2019, 16:24
Modified 17 сентября 2022, 16:39
Updated 17 сентября 2022, 16:39
Как сообщают «Новые известия», видеоконференция прошла в ситуационно-аналитическом центре «Россетей», на ней присутствовали главы российских регионов, руководители городских администраций и муниципалитетов.
В ходе работы конференции в Алтайском и Красноярском краях, ЯНАО и Ханты-Мансийском автономном округе открылись новые подстанции. Энергообъекты были также запущены и в других регионах страны. Так, в Брянской области, Марий Эл и Белгороде начали работать центры управления сетями, в Астрахани и Адыгее - центры по обслуживанию клиентов.
Как пояснил Александр Новак, столь масштабный пуск одновременно нескольких энергетических объектов стал важнейшим событием для энергосистемы РФ, поскольку это стало промежуточным результатом реализации группой компаний «Россети» концепции «Цифровая трансформация 2030» в этом году.
«Крайне важно, чтобы в кратчайшие сроки документ не только подготовили в бумажном формате, а чтобы с первых дней разработанные планы начали активно реализовывать, в частности многие – раньше намеченного срока», – пояснил министр. Также он уточнил, что используемое на объектах оборудование изготовлено на предприятиях РФ.
Сейчас «Россетями» суммарно вводится в эксплуатацию более 240 МВА новых трансформаторных мощностей, что соответствует норме потребления промышленного города, где живет свыше 300 тысяч человек. Все это станет мощным толчком для социально-экономического развития регионов России.
«Благодаря новым центрам управления сетями система энергоснабжения будет выведена на качественно новый уровень для более чем 2,2 миллиона человек, а современные удобные центры обслуживания клиентов, которые сегодня заработают для первых посетителей, смогут обслуживать более 50 тысяч граждан ежегодно и предоставлять новые сервисы», – добавил Павел Ливинский.
Все новые подстанции оснастили по последнему слову техники, их функции выполняются на полном автомате. Энергообъекты обеспечат электроэнергией месторождения нефти и находящуюся вблизи инфраструктуру, объекты социальной инфраструктуры, а также позволят уменьшить дефицит мощности.
Кроме всего, «Россети» постоянно работают над совершенствованием потребительских сервисов. В качестве примера можно привести открытый руководителем «Россетей Юг» Борисом Эбзеевым и главой Астраханской области Игорем Бабушкиным центр обслуживания клиентов в Астрахани. Специалисты центра обрабатывают до 100 заявок ежедневно: они дают ответы на любые вопросы, при этом качество услуг на 100% соответствует стандартам качества Минэнерго РФ. Центр в качестве универсальной точки общения граждан и компании способствует повышению доступности услуг и предлагает дополнительные опции. Последнее касается как замены счетчиков, так и технического обслуживания для сетевого оборудования.