Posted 17 июля 2019,, 20:31
Published 17 июля 2019,, 20:31
Modified 17 сентября 2022,, 16:13
Updated 17 сентября 2022,, 16:13
Официальный представитель ФНС Борис Беляков рассказал, что система ЕГР ЗАГС спроектирована особым образом, позволяющим регистрировать актовые записи в информационной системе независимо от её обновлений, отсутствия связи или проблем с оборудованием. Сотрудники отделений ЗАГС для продолжения штатного оказания услуг гражданам просто переходят в офлайн-режим системы, пишет телеканал «360».
По словам Бориса Белякова, офлайн-режим существует именно для подобных случаев. Благодаря ему актовая запись регистрируется автономно на рабочем компьютере работника органа ЗАГС. Специально для этого в памяти компьютера создаются уникальные номера актовых записей. Когда связь восстанавливается или завершается процесс обновления программного обеспечения, актовая запись в автоматическом режиме направляется в информационную систему ЕГР ЗАГС.
Собеседник издания добавил, что в отдалённых районах нередко возникают проблемы со связью. Там операторы постоянно работают в офлайн-режиме. Чтобы работать в офлайн-режиме, персоналу органов ЗАГС всей страны приходится проходить специальное обучение. Система автономна и отлажена. Ограничений в работе в оффлайн-режиме нет. В режиме офлайн реально работать неделями.
Борис Беляков подчеркнул, что на сегодняшний день нет никаких препятствий для регистрации актов гражданского состояния и своевременного предоставления госуслуг населению в ходе обновления системы ЕГР ЗАГС. Работники ЗАГСов принимают бумаги, а также предоставляют гражданам все нужные справки и свидетельства.
Представитель Налоговой службы уверил, что появившиеся ранее в ряде СМИ сообщения о сбоях в работе ЗАГСов не соответствуют действительности. Офлайн-режим является штатным режимом работы. Он абсолютно не влияет на приём россиян и выдачу им необходимых документов.