Posted 19 апреля 2019,, 09:04
Published 19 апреля 2019,, 09:04
Modified 17 сентября 2022,, 16:00
Updated 17 сентября 2022,, 16:00
Сейчас ведомство разрабатывает «систему дифференцированной оценки». Она будет зависеть от влияния экзаменационного вопроса на безопасность движения, а ошибки станут оценивать по уровню возможного риска в реальной ситуации.
К примеру, экзамен будет считаться проваленным, если студент в условной ситуации спровоцирует своим ответом ДТП, объяснили РИА «Новости» в пресс-центре МВД России. Там также рассказали о планах увеличить количество задач для теоретического экзамена и разделить их по принадлежности к конкретной категории транспорта.
В ГИБДД заметили, что подобные нововведения не потребуют дополнительного финансирования. Корректировки могут вступить в силу уже со следующего года.