Posted 22 февраля 2019, 16:39
Published 22 февраля 2019, 16:39
Modified 17 сентября 2022, 15:50
Updated 17 сентября 2022, 15:50
Молодые специалисты, талантливые абитуриенты и их родители стали основной целевой аудиторией замыслов Фонда, сообщает Mkset.ru. Так, в рамках Nano is my Super Power на конкурс был представлен целый комплекс мероприятий, направленных на рост интереса молодых людей к технологии и науке.
Одним из самых запоминающихся форматов взаимодействия с аудиторией стали публичные битвы молодых ученых Science Slam. Выступления проходили в современном стиле edutainment, соединяющем entertainment и education.
В качестве прямой коммуникации с молодежью был выбран формат Science Bar Hopping: ученые могли выступать и общаться с аудиторией в вечернее время в барах. Для школьников совместно со Школьной Лигой РОСНАНО были организованы пять отборочных туров Science Slam School. Они охватили примерно 1000 учебных заведений в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Перми, Хабаровске и Тольятти.
В 2018 году вместе с телеканалом «Россия - Культура» были проведены съемки и выход в эфир двух сезонов по семь программ «Научный стендап». Примерно 100 тысяч зрителей составили среднюю аудиторию каждой из них. А конкурсы блогеров в научно-популярной тематике «Наноразборка» были в 2018 году отмечены Премией Рунета. Сюжеты о заводах РОСНАНО, вышедшие в эфир во время проведения конкурса на девяти телеканалах, посмотрели более 37 тысяч зрителей.
Информационно-развлекательное интерактивное пространство NANOквест, организованное для знакомства с нанотехнологиями, приняло посетителей на трех форумах: «Открытые инновации», «Стартап Вилладж» и «Вместе ярче».
Охват кампании проекта Nano is my Super Power составил свыше трех миллионов человек, а материалы по научно-популярной тематике просмотрели семь миллионов раз.
Руководитель дирекции популяризации Фонда инфраструктурных и образовательных программ Сергей Филиппов выразил признательность членам жюри за высокую оценку проектов популяризации науки, куда в последний год добавилось несколько креативных и ярких форматов. Он подчеркнул, что результатом общения ученых с аудиторией в неформальной обстановке становится все большая востребованность научно-технологической темы среди молодежи. Образ креативных и убедительных молодых ученых очень мотивирует абитуриентов выбирать для обучения технические вузы, которые позволят получить престижную и нужную в современном обществе специализацию.