Posted 18 октября 2018, 08:04
Published 18 октября 2018, 08:04
Modified 17 сентября 2022, 15:31
Updated 17 сентября 2022, 15:31
Сейчас почти каждый банк имеет своё мобильное приложение и разные интернет-сервисы, созданные для частных и корпоративных клиентов. Это значительно упрощает жизнь клиенту, который может совершить любую банковскую операцию из любого места, где есть интернет. Об этом пишет NewsNN.
Как сообщает Markswebb Rank&Report, около 18,1 миллиона россиян (треть всех пользователей интернета в стране) пользуется банковскими приложениями для смартфонов и планшетов. По мнению участников рынка, количество операций будет расти с каждым годом благодаря этим приложениям.
В России одной из первых финансовых организаций, которые смогли стать настоящей IT-платформой, является Локо-Банк.
В 2018 году в банке открыли расчётный счёт более 90 тысяч бизнесменов. При этом 95 % из них сделали это дистанционно. К ним бесплатно приехал менеджер для подписания документов.
Ещё год назад Локо-Банк запустил собственный интернет-банк для предпринимателей, а уже сегодня финансовая организация была упомянута в исследовании Markswebb наряду с Тинькофф, Модуль, Точкой, Альфой, рассказал заместитель председателя правления Локо-Банка Андрей Люшин. После юзабилити-тестирования эксперты дали высокую оценку дизайну приложений банка.
На российском рынке Локо-Банк вошёл в число лидеров по открытию расчётных счетов для представителей малого и среднего бизнеса. У финансовой организации один из самых низких тарифов на рынке. В этом году банк приступил к дистанционному открытию расчётных счетов. Региональные предприниматели могут не ездить в отделение банка, а открыть счёт через интернет. Общение сотрудников банка с клиентами ведётся в режиме онлайн, а для оформления документов не нужно покидать дом или офис.
По словам Андрея Люшина, отличительная особенность банка – клиентоориентированность. С тех пор, как организация стала IT-платформой, изменилось и отношение к клиентам, и сам банк, добавил зампредседателя.