Posted 12 мая 2017,, 07:56

Published 12 мая 2017,, 07:56

Modified 29 июля 2022,, 12:58

Updated 29 июля 2022,, 12:58

Пожаловаться на работу аварийных комиссаров могут автомобилисты по горячей линии

12 мая 2017, 07:56
Общественная палата Белгородской области изучает качество предоставляемых услуг.

Те белгородцы, у которых возникли проблемы при обращении в службы аварийных комиссаров, могут рассказать о случившемся по горячей линии. Телефон для обращения граждан: (4722) 27-35-31 с 09:00 до 17:00 по будням. Кроме того, написать свою историю можно и на электронный адрес [email protected]. Обращения будут приниматься до 19 июня.

Человек, попавший в ДТП, находится в стрессовой ситуации. Аварийные комиссары призваны помочь справиться с проблемой, но, к сожалению, иногда могут злоупотреблять растерянностью клиентов. В результате те несут не только материальный ущерб из-за аварии, но и оплачивают услуги по завышенным расценкам. Андрей Никитскийсекретарь Общественной палаты Белгородской области

В сообщении по телефону или в письме нужно будет рассказать о дате обращения, с какой конкретно службой аварийных комиссаров взаимодействовал белгородец.

После этого общественники проанализируют принятые сообщения, определят типовые проблемы и разработают алгоритм противодействия, который поможет автолюбителям не попадаться на уловки и избежать лишних расходов, сообщили в пресс-службе Общественной палаты региона.

"