Posted 11 мая 2017,, 16:03
Published 11 мая 2017,, 16:03
Modified 29 июля 2022,, 12:57
Updated 29 июля 2022,, 12:57
По мнению агентства, драйвером развития цифрового ТВ для компании «Ростелеком» является предложение в пакете с другими услугами – в первую очередь с доступом в интернет. Крупнейшими потребителями услуги являются предприятия из сервисной сферы – гостиницы, кафе и рестораны, а также прочие организации среднего и малого бизнеса. Агентство отмечает, что в отличие от всего рынка цифрового ТВ, в корпоративном сегменте преобладают подключения по технологии IPTV.
Продукт «Интерактивное ТВ» для корпоративных клиентов – важная составляющая B2B-бизнеса оператора. На основе модернизированной сетевой инфраструктуры и улучшенного клиентского опыта мы запускаем удобные цифровые сервисы, которые позволили в прошедшем году добиться значительного роста выручки в B2B сегменте. Цифровое ТВ – один из драйверов дальнейшего роста, на который мы делаем ставку. Валерий Ермаков вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком»