Posted 10 марта 2016,, 08:08
Published 10 марта 2016,, 08:08
Modified 29 июля 2022,, 13:38
Updated 29 июля 2022,, 13:38
О механизме устранения недоделок, допущенных при капремонте подрядчиком, рассказала депутат горсовета Любовь Киреева.
«Ответственность за некачественный ремонт несёт технический заказчик и региональный оператор, – говорит она. – Контроль за ходом капремонта в Белгороде жёсткий. Тем не менее в процессе эксплуатации, как показала практика, много выявляется и некачественно выполненных работ».
Любовь Киреева напомнила, что на выполненный в доме капитальный ремонт существует гарантийный срок. Он составляет пять лет. Если проверки выявляют некачественно выполненные работы, составляется акт и подрядчик устраняет недоделки за свой счёт.
Порой сложности при проведении ремонтных работ инициируются самими собственниками.
Как отмечает директор муниципального управления капитального ремонта Александр Васищев, одна из главных проблем, с которой сталкиваются подрядчики при проведении капитального ремонта, – это непредоставление собственниками доступа к коммуникациям. Проблема актуальна прежде всего для домов старой застройки, которые вводились в строй в 1960-х годах. В них отсутствуют подвалы.
«Соседи не предоставляют доступ, – сетует Александр Васищев. – У одного поменяли, верхний сосед – не пускает. Управляющие компании у нас подавали иски в суд о непредоставлении доступа к замене коммуникаций. Вышло это дело довольно-таки успешно. В этом году мы собираемся как можно больше предпринимать таких мер».