Posted 25 сентября 2015,, 06:11
Published 25 сентября 2015,, 06:11
Modified 29 июля 2022,, 13:15
Updated 29 июля 2022,, 13:15
Как сообщает пресс-служба комбината, тепловоз предназначен для выполнения вывозной, маневровой и лёгкой магистральной работы на железнодорожных путях. Он оборудован более совершенным и экономичным дизелем, системой управления электропередачей и системой микроклимата, что обеспечивает экономию дизельного топлива, снижение затрат на ремонты и техническое обслуживание, улучшение экологических показателей тепловоза.
Для улучшения условий труда локомотивной бригады на тепловозе установлена модернизированная кабина машиниста с двумя пультами с электронным контроллером, комплексной локомотивной системой безопасности «КЛУБ-У», электрическим тормозом, телемеханической системой контроля бдительности машиниста, системой микроклимата, включающей отопление, вентиляцию и кондиционирование воздуха.
Тепловоз также оснащён яркими светодиодными прожекторами и габаритными фонарями, что обеспечивает лучшую видимость на железной дороге в тёмное время суток. Масса тепловоза – 126 тонн, он разгоняется до 100 км/ч. Стоимость нового тепловоза составляет около 48 млн рублей. Срок эксплуатации – 25 лет.
В настоящее время парк цеха железнодорожного транспорта СГОКа оснащён 13 локомотивами, часть из которых находится в эксплуатации более 30 лет.