Posted 21 мая 2015,, 13:13

Published 21 мая 2015,, 13:13

Modified 29 июля 2022,, 13:37

Updated 29 июля 2022,, 13:37

От «ЖКХ-арта» будут избавляться белгородские власти

21 мая 2015, 13:13
По словам главного архитектора области Виталия Перцева, скоро больше половины наружной рекламы в области может стать незаконной.
Сюжет
Реклама

«Есть федеральный закон прямого действия, – напоминает Виталий Перцев. – Но мы видим, что он не работает без местного регулирования. Нужны дополнительные шаги. У нас вводится паспортизация, чтобы хоть как-то поставить всех в рамки».

Пока на уровне города не принято положение о рекламе, власти не имеют эффективных рычагов давления на нерадивых рекламодателей. Серьёзно власти возьмутся за этот сегмент рынка после официального принятия положения.

«С этого момента начнётся очищение «организма» города от «шлаков», – обещает Виталий Перцев.

Сам регулирующий документ готов. Он передан в правовое управление администрации Белгорода. При отсутствии замечаний положение будет принято в следующем месяце, сообщил главный архитектор области.

Избавление населённых пунктов от неправильных рекламных конструкций будет вестись по всей территории области.

«Я думаю, что незаконную рекламу нужно убирать в зависимости от значимости улиц, – говорит Виталий Перцев. – Сначала с главных и дальше до окраин. Те, кто находится в центре, пусть будут готовы к тому, что всё нужно будет привести в порядок».

По мнению архитектора, область будет «зачищена» от незаконной наружной рекламы в течение года.

«Рекламные конструкции подлежат согласованию, – подтверждает начальник отдела областного управления архитектуры и градостроительства Сергей Работягов. – Должны быть разработаны схемы их установки».

«Пионером» в процессе приведения в порядок наружной рекламы стал Белгород.

По словам Виталия Перцева, из центра города уже убраны все рекламные конструкции крупного формата. По мнению властей, эти меры принесли положительный результат. Теперь дело за информационными вывесками.

«Если с рекламой задача выполнена на 99 %, то с информационными вывесками требования выполнили пока единицы. Это те, кто убрал баннеры с фасадов домов», – признаёт главный архитектор региона.

Напомним, что кампания властей по избавлению городских улиц от неугодной рекламы вступила в активную фазу в начале 2015 года.

Сергей Егоров

Фото автора

"