Posted 27 апреля 2015,, 14:17
Published 27 апреля 2015,, 14:17
Modified 29 июля 2022,, 13:37
Updated 29 июля 2022,, 13:37
«Мы ремонтировали улично-дорожную сеть, проводили ямочный ремонт, но не замечали, что слева и справа живут люди, – сказал он. – Мы не замечали, какие въезды к ним во дворы, какие у них дома, палисадники, заборы, фасады, кровля. Я считаю, что пришло время замечать. Сейчас, когда мы делаем реконструкцию новым дорожным покрытием, мы должны делать проект не самой дороги, а проект от красной линии одной до красной линии другой. Здесь и местные проезды, здесь и въезды во дворы горожан».
По наблюдениям главы региона, давно и успешно комплексный подход к благоустройству практикуется в Губкине. Белгород же в этом направлении отстаёт.
«Давайте возьмём, скажем, улицу Корочанскую, – привёл пример губернатор. – Как дождь проходит, сразу же грязь с дорог без твёрдого покрытия выносится на магистраль. Автомобиль не должен быть разносчиком грязи и пыли. Частные постройки всё равно останутся в Белгороде, не будут никогда снесены, никто их не собирается сносить. Нам нужен абсолютно новый подход к реконструкции. В сёлах уже начали делать эту работу. А город у нас отстаёт. Это можно сказать и о Старом Осколе. За исключением Губкина. Там эта работа уже давно началась. Везде есть местные проезды, въезды в каждый индивидуальный двор».
По мнению губернатора, в финансировании строительства дорог должен участвовать не только бюджет города, но и бюджет каждого подворья.
«Никто не собирается за бюджетные деньги делать в каждый двор въезд с твёрдым покрытием, – заявил Евгений Савченко. – Его нужно делать. Но, естественно, за счёт людей, которые там живут».
Сергей Егоров