Posted 23 декабря 2014,, 13:27
Published 23 декабря 2014,, 13:27
Modified 29 июля 2022,, 12:47
Updated 29 июля 2022,, 12:47
Соответствующий закон приняла 23 декабря Госдума. Он вступит в силу уже 1 января 2015 года.
Теперь российское вино и шампанское можно будет рекламировать в передачах по радио и телевидению с 23:00 до 07:00 по местному времени. Исключение составляют только детско-юношеские спортивные соревнования, если их трансляция в записи или в прямом эфире идёт в ночное время.
Вино и шампанское, произведённое в России из российского винограда, разрешается рекламировать на выставках пищевой продукции, кроме выставок продуктов детского питания, и на выставках организаций общественного питания.
Пиво и изготавливаемые на его основе напитки допускается рекламировать во время прямого эфира или трансляции в записи спортивных соревнований, помимо детско-юношеских спортивных соревнований, и в эфире теле- и радиоканалов, специализирующихся на физкультуре и спорте, сообщает РИА Новости.