Posted 9 декабря 2014,, 13:21

Published 9 декабря 2014,, 13:21

Modified 29 июля 2022,, 11:09

Updated 29 июля 2022,, 11:09

Tele2 открывает сезон охоты на нечестности

9 декабря 2014, 13:21
Tele2 – альтернативный оператор мобильной связи сообщает о старте общероссийской кампании «Сезон открыт».

Акция призвана помочь пользователям услуг мобильной связи найти и разобраться в различных видах ошибок в тарификации и обслуживании. Согласно условиям, абоненты любого оператора мобильной связи могут проверить детализацию счёта и в случае обнаружения несоответствий отметить это на специальном сайте проекта.

Кампания «Сезон открыт» стартовала 1 декабря с запуска специального сайта zahvost.ru, где абоненты могут узнать о том, какие специальные уловки и приёмы могут применяться во взаимоотношениях с абонентами. Среди них: «Медвежья услуга» – подключение абоненту ненужных ему услуг без соответствующего уведомления; «Золотая отмена» – отключение той или иной услуги абоненту за непомерно высокую стоимость; «Призрачная оплата» – взимание платы за услуги, которые были переведены из категории бесплатных в платные без соответствующего уведомления клиента.

Для выявления фактов недобросовестного оказания услуг абоненты могут посетить сайт своего оператора мобильной связи, зайти в «Личный кабинет» и изучить детализацию счёта и список подключённых услуг. Каждый абонент может зарегистрироваться на сайте zahvost.ru, оставить заявку с отметкой о найденном несоответствии или неточности и при подключении к Tele2 получить в качестве подарка честные услуги. Если же абоненты найдут несоответствия в сервисах Tele2, оператор обещает разобраться в ситуации, восстановить справедливость и сообщить об этом абоненту.

Кампания «Сезон открыт» стартовала во всех регионах присутствия Tele2 и продлится до 15 февраля 2015 года. Информирование абонентов о возможностях присоединения к акции будет осуществляться с помощью нестандартных рекламных материалов, промо-акций и игровых механик, которые стартуют во всех регионах присутствия Tele2 в течение предстоящих двух недель.

«Честность всегда лежала в основе деятельности компании Tele2. Именно она позволила нам стать лидерами по числу абонентов в регионе. Сегодня мы предлагаем всем белгородцам обратить внимание на связь, которой они пользуются, и проверить её на честность. Обо всех неточностях, неверных списаниях и неочевидных условиях предоставления услуг предлагаем сообщить нам на специально созданном для этого ресурсе zahvost.ru и получить приятные бонусы. Мы будем рады увидеть замечания не только о работе конкурентов, но и о нашей работе – ведь это позволит нам стать лучше и впредь подтверждать звание честного оператора», – отметил коммерческий директор Tele2 Белгород Сергей Чекунов.

Напомним, в апреле 2014 года Tele2 запустила новую коммуникационную платформу «Честность». Во всех коммуникациях с абонентами Tele2 сделала ставку на принцип честности, информируя пользователей обо всех условиях оказания услуг в открытой и доступной форме. Компания подчеркивает, что в тарифах Tele2 все честно, понятно и в них нет скрытых условий.

На правах рекламы

"