Posted 31 июля 2014,, 13:49

Published 31 июля 2014,, 13:49

Modified 29 июля 2022,, 13:19

Updated 29 июля 2022,, 13:19

Руководители «Билайн» в регионе встали за прилавок

31 июля 2014, 13:49
Сегодня во всех собственных офисах продаж белгородского филиала прошёл День клиента. В офисы за прилавки встали юристы, технические специалисты, бухгалтеры, а также представители административного блока.

Сотрудники знакомились с клиентами компании, помогали решать трудные вопросы, а также узнали, как абонент оценивает работу компании, выявляли «болевые точки» в системе взаимоотношений с абонентами и выходили на прямой диалог со своими клиентами.

В Белгороде в собственном офисе по адресу Костюкова, 36Д пообщаться с абонентами вышел директор белгородского филиала Вадим Бирюков. Все желающие смогли задать любые интересующие вопросы, получили исчерпывающую информацию, консультацию или совет.

«Чего ждать от этого дня нашим абонентам? Это, конечно, возможность познакомиться с руководителем филиала, лично задать интересующие вопросы о мобильной связи, проводном Интернете и ТВ, уточнить информацию о продуктах, предложить идеи и советы, которые помогут улучшить предоставляемые компанией услуги и сервис», – сказал директор Белгородского филиала компании «ВымпелКом» Вадим Бирюков.

На правах рекламы

"