Posted 15 июля 2014,, 06:22

Published 15 июля 2014,, 06:22

Modified 29 июля 2022,, 12:44

Updated 29 июля 2022,, 12:44

Ростелеком упростил процедуру получения электронных счетов для корпоративных клиентов региона

15 июля 2014, 06:22
Компания внедрила безбумажную технологию подписания соглашений о переходе на электронный документооборот с абонентами – юридическими лицами в Центральном федеральном округе.

Благодаря этому абоненты могут подписать соглашение с помощью электронной подписи через личный кабинет в системе обмена юридически значимыми электронными документами (СБИС). Эта процедура существенно упрощает процесс получения платёжных документов за услуги связи.

Переход на электронный документооборот с корпоративными клиентами в ЦФО «Ростелеком» начал летом 2013 года. За это время уже свыше 10 000 компаний оценили преимущества безбумажной технологии и теперь получают платёжные документы только в электронном виде. Это быстро, удобно, оптимизирует вопросы контроля наличия и хранения оплаченных счетов, предоставления отчётности.

Однако до последнего времени для перехода на электронный документооборот было необходимо подписание бумажного документа – «Соглашения о документообороте в электронном виде». Теперь процедура упрощена, и подписать такое соглашение можно одним кликом мышки. Для обработки электронных документов можно использовать имеющуюся электронную подпись для сдачи налоговой отчётности.

«Ростелеком в Центральном регионе обслуживает более 200 тысяч корпоративных клиентов, и подписание такого соглашения в бумажной форме было очень трудоемко и неудобно для обеих сторон, – отметил директор департамента по работе с корпоративным сегментом Макрорегионального филиала «Центр» ОАО «Ростелеком» Михаил Левандовский. – Поэтому компания разработала технологию электронного подписания соглашения».

Эта инициатива оказалась очень востребована у клиентов: только за первую неделю Ростелеком получил более 3 500 пописанных соглашений от корпоративных клиентов.

Получение документов в рамках электронного документооборота является для корпоративных клиентов компании бесплатной услугой. Для начала работы пользователям необходимо зарегистрироваться в системе СБИС и подписать электронной подписью размещённое в личном кабинете соглашение.

Данная опция ориентирована как на действующих абонентов, уже пользующихся электронным документооборотом, так и на тех, кто ещё оперирует в своих расчётах «бумагой». И крупным компаниям, и индивидуальным предпринимателям она позволяет существенно экономить время на решение вопросов оплаты услуг связи, соответствовать современным стандартам ведения бизнеса, повышать мобильность своих бизнес-процессов: работать с электронными документами можно в любом месте, где есть Интернет – на компьютере, смартфоне или планшете.

По возникающим вопросам можно обращаться в ближайший офис «Ростелекома» или к оператору электронного документооборота по телефону 8-800-100-33-06.

На правах рекламы

"