Posted 2 июня 2014,, 09:05

Published 2 июня 2014,, 09:05

Modified 29 июля 2022,, 13:23

Updated 29 июля 2022,, 13:23

«Пожиратели рекламы» вновь встретились в Белгороде

2 июня 2014, 09:05
В ночь с 31 на «32» мая в кинотеатре «Гриннфильм» состоялся показ легендарного шоу «Ночь пожирателей рекламы», посвящённого двадцатилетию проекта в России.

Программу «Ночи пожирателей рекламы», составленную из коллекции «Синематеки» француза Жана Мари Бурсико, уже не первый раз представляют белгородской публике. Be very special («Будь особенным») − именно под таким названием прошла юбилейная ночь проекта в этот раз. В течение всей ночи мировое киношоу, состоящее из разных по тематике рекламных роликов, презентовалось зрителям, ставшим «пожирателями» в этом году.

Для показа были отобраны лучшие ролики, которые можно считать настоящим произведением искусства. Белгородские зрители могли насладиться уникальным шестичасовым марафоном, увидеть на экранах в качестве героев Дэвида Бекхэма, Пинк, Кетти Перри, Джей Ло, Дэвида Боуи и даже Ангелу Меркель. Не обошли вниманием и отечественную рекламу: около десятка роликов было представлено на показе.

Многие ролики зал поддерживал аплодисментами, а некоторые вызывали искреннее недоумение. Особым вниманием удостоили социальную рекламу. Порой мир рекламы понять довольно сложно, но утопить свои страхи в успокаивающем чае, правильно пережить апокалипсис и узнать рекламируемый продукт ролика из Югославии 1926 года смог каждый.

В перерывах между просмотрами организаторы шоу приглашали «пожирателей» поучаствовать в конкурсах и розыгрышах, угощали всех сладкими сюрпризами.

Марина Страхова

Фото автора

"