Posted 22 мая 2014,, 05:03
Published 22 мая 2014,, 05:03
Modified 14 декабря 2023,, 15:57
Updated 14 декабря 2023,, 15:57
«Конкурс для журналистов в рамках проекта «Поколение Маугли» – это уникальная возможность для представителей юношеских СМИ проявить себя в роли профессиональных журналистов, используя свои навыки, творческое мышление и креативные идеи. Более того, для них это шанс ощутить себя частью настоящей большой благотворительной истории «Поколения Маугли», в рамках которой дети при помощи собственного творчества спасают жизни других ребят. Вся интернет-активность участников конкурса и посетителей сайта dobroedelo.mts.ru конвертируется в «живые деньги» на лечение детей в рамках благотворительной программы МТС «Подари добро!», – отметила директор по связям с общественностью МТС Елена Кохановская.
На конкурс «Творец в каждом из нас» принимаются, в зависимости от номинации, авторские печатные статьи, интернет-публикации, новостные или репортажные видео и аудиосюжеты региональных СМИ. Основная цель журналистского материала, присылаемого в качестве конкурсной работы, – привлечь внимание общественности к необходимости воспитания культурного начала в подрастающем поколении; повысить уровень информированности детской и подростковой аудитории о том, как важно заниматься творчеством для формирования личности современного человека, где и в каких отраслях можно найти применение собственным талантам.
Обязательно наличие в сюжете конкурсной работы регионального героя – для этого участникам конкурса необходимо найти в своем городе человека обычной профессии, который серьёзно увлекается каким-либо творчеством, и подготовить статью, новость для радио или видеоролик о роли творчества в жизни выбранного персонажа. Дополнительным плюсом является информирование аудитории журналистских материалов о возможностях развития творческих способностей в рамках проекта «Поколение Маугли».
Конкурс на лучший журналистский материал в рамках проекта «Поколение Маугли» включает четыре номинации: «Лучшая статья», «Лучшая интернет-публикация», «Лучшая новость на радио», «Лучший ТВ-сюжет».
Принять участие в конкурсах могут представители локальных СМИ (в том числе школьных, студенческих, молодёжных) в возрасте от 10 до 20 лет из всех регионов России. Конкурсные работы могут быть подготовлены как одним участником, так и творческой группой в составе до пяти человек. Конкурсные заявки и конкурсные работы, оформленные в соответствии с правилами конкурса, принимаются с 15 мая до 15 июня 2014 года на адрес электронной почты: [email protected].
Лучшие конкурсные работы будут размещены в официальной группе «Поколение Маугли» в социальной сети ВКонтакте, а также на сайте проекта dobroedelo.mts.ru. Победители конкурса, помимо современных гаджетов, получат возможность выиграть главный приз – поездку в Казань на премьеру музыкального спектакля «Поколение Маугли» в июне 2014 года.
Более подробная информация о правилах проведения конкурса доступна на официальном сайте проекта «Поколение Маугли» http://dobroedelo.mts.ru/pokolenie_m/#!/news/.