Posted 20 декабря 2013,, 10:43

Published 20 декабря 2013,, 10:43

Modified 14 декабря 2023,, 15:57

Updated 14 декабря 2023,, 15:57

«Автоплатёж» от Ростелекома поможет белгородцам всегда оставаться на связи

20 декабря 2013, 10:43
В Едином личном кабинете абонента Ростелекома появился новый сервис – возможность настроить автоматическую оплату услуг компании. Домашний телефон, кабельное телевидение, услуги «Домашний Интернет» и «Интерактивное ТВ», мобильная связь будут оплачиваться автоматически – списанием со счёта банковской карты. «Автоплатёж» доступен абонентам компании на всей территории страны и предоставляется бесплатно – без дополнительной комиссии.

Чтобы воспользоваться сервисом автопополнения лицевого счёта в Едином личном кабинете (ЕЛК), надо зарегистрировать банковскую карту самых популярных международных платёжных систем Visa International или Master Card International. Подключив сервис, абонент даёт поручение автоматически списывать средства для оплаты услуг со счёта своей действующей карты, выпущенной любым российским банком. Ростелеком в рамках работы сервиса направляет SMS-сообщения на номер, который пользователь указал при регистрации карты, для информирования о регистрации и авторизации карты, настройке правил, совершённых платежах.

Появление сервиса «Автоплатёж» стало возможным благодаря внедрению единой системы приёма платежей Ростелекома и сотрудничеству с Альфа-Банком. Банк много лет обеспечивает ведущим российским компаниям эквайринг платежей клиентов, что свидетельствует о высоком качестве услуги и надёжной защите при проведении операций. Альфа-Банк использует самые современные протоколы и технологии защиты, обеспечивающие безопасность платежей.

«Новый сервис освобождает абонента от рутины по оплате услуг Ростелекома. Теперь забыть о платеже, потерять или не успеть оплатить счёт будет невозможно – средства поступят автоматически, в тех рамках, которые установил абонент. Мы стремимся развивать наши сервисы таким образом, чтобы абонентам было максимально комфортно пользоваться услугами, и они всегда оставались на связи. Теперь можно просто наслаждаться общением по телефону или через Интернет, смотреть по телевизору любимые передачи и фильмы, а своевременность оплаты услуг гарантирует «Автоплатёж», – отметил исполнительный директор – директор по работе с массовым сегментом ОАО «Ростелеком» Наталья Братчикова.

Настроить автопополнение лицевых счетов очень просто, причём с учётом различных параметров:

• автоматическое регулярное пополнение счёта до установленной суммы в определённый день месяца (рекомендуется пользователям Интернета и ТВ-услуг, использующим авансовую систему оплаты);

• автоматическое ежемесячное пополнение счёта с погашением задолженности по состоянию на начало месяца (рекомендуется пользователям Интернета и телефонной связи, использующим кредитную систему оплаты);

• автоматическое пополнение лицевого счёта на определённую сумму (например, 200 рублей) при снижении остатка на счёте до минимальной суммы (рекомендуется абонентам мобильной связи).

Единый личный кабинет – это персональный онлайн-офис компании «Ростелеком», в который можно войти круглосуточно из любого удобного для абонента места:

• зайти с корпоративного сайта www.rt.ru;

• установить бесплатное приложение для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android;

• привязать ЕЛК к своему аккаунту в популярных социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook.

Единый личный кабинет объединяет все услуги Ростелекома, которыми пользуется сам абонент и члены его семьи вне зависимости от региона: телефонию, Интернет, телевидение, мобильную связь. В кабинете можно управлять тарифными планами и опциями, заказывать новые услуги, отслеживать информацию о балансе, переводить деньги между лицевыми счетами, оплачивать услуги без комиссии с моментальным зачислением с помощью банковских карт, карт оплаты Ростелекома или электронными деньгами («Яндекс. Деньги» и WebMoney).

На правах рекламы

"