Posted 10 декабря 2013,, 12:27

Published 10 декабря 2013,, 12:27

Modified 29 июля 2022,, 13:20

Updated 29 июля 2022,, 13:20

В регионе развивается розничная сеть Tele2 по собственной франчайзинг-программе

10 декабря 2013, 12:27
Партнёрская программа по развитию монобрендовой сети европейского оператора связи была представлена на IX ежегодной конференции «Ретейл в России», которая прошла в Москве 3 декабря под эгидой издания «Ведомости».

О перспективах развития торгового розничного рынка в России говорили аналитики банковских структур и представители известных в России ретейлов, таких как «Дикси», «METRO Cash & Carry Россия», Media Markt, «Ашан» и компаний, развивающих прямые продажи своих товаров или услуг Oriflame Cosmetics S.A., МТС, Microsoft и Tele2.

Директор по продажам и развитию дистрибуции Tele2 Россия Александр Смолин в своём выступлении рассказал о методах эффективного управления розницей. На сегодняшний день в регионах присутствия работают 526 монобрендовых салонов, количество которых по сравнению с прошлым годом увеличилось на 20 %, и 650 мобильных модуля – их число за этот период выросло на 10 %.

Как рассказал Александр Смолин, Tele2 в России для продвижения своей торговой сети выбрало за основу модель франчайзинга. «Мы не занимаемся тем, чем нам не свойственно: покупкой телефонов и аксессуаров и продажей их через розницу. Мы доверяем это тем, кто делает лучше нас, но кто, как и мы, умеет экономить на издержках», - отметил директор по продажам и развитию дистрибуции оператора связи.

В числе особенностей своей программы франчайзинга Александр отметил относительно низкий порог входа в бизнес. «Даже относительно небольшая компания может войти в сотрудничество с нами для открытия как минимум трёх салонов», - рассказал представитель руководства Tele2 корреспонденту ИА «Бел.Ру». При этом компания участвует в проектировании и ремонте помещения, закупке торгового и IT-оборудования, обучении персонала. «Фактически на франчайзи лежит обязанность нанять отобранный персонал, вовремя оплачивать его труд и держать определённый запас товаров. Наша модель не обременительна, поэтому у нас с каждым годом растёт число франчайзи», - заметил Александр Смолин.

В настоящее время в Белгородской области работают семь салонов и 17 модулей. По информации региональных представителей компаний, в регионе в течение следующего года планируется увеличить монобрендовую розницу на 20 %, обеспечить точками продаж и облуживания все крупные населённые пункты.

На правах рекламы

"