Posted 5 декабря 2013,, 11:07

Published 5 декабря 2013,, 11:07

Modified 29 июля 2022,, 13:39

Updated 29 июля 2022,, 13:39

В «Билайн» для абонентов региона заработал единый номер отписки от спама

5 декабря 2013, 11:07
Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о вводе в эксплуатацию единого номера для отписки от спама и нежелательных сообщений, приходящих с коротких буквенно-цифровых номеров.

Для отписки от нежелательных SMS, приходящих с буквенно-цифровых номеров, необходимо отправить бесплатное SMS с указанием адреса отправителя на номер 1888. Отписка от получения сообщений от данного отправителя будет произведена в течение 48 часов как оператором «Билайн», так и всеми SMS-агрегаторами, поддержавшими инициативу оператора по борьбе со спамом.

Введение в действие номера для отписки является третьей фазой проекта по борьбе со спамом, который осуществляется ОАО «ВымпелКом» с осени 2013 года. Планируется, что уже на этом этапе количество SMS, расцениваемых абонентом как спам, сократится в три раза. Пик спам-нагрузки на абонентов сотовой связи пришёлся на октябрь 2013 года, когда все операторы фиксировали значительное увеличение количества жалоб от абонентов.

«Мы чрезвычайно озабочены вопросом повышения качества предоставления услуг своим абонентам и минимизации тех раздражающих факторов, которые сегодня имеются. Борьба со спамом, пожалуй, одна из наиболее актуальных и вместе с тем трудно решаемых задач, стоящих перед всеми операторами. Мы рассчитываем, что единая точка входа для сообщений о своём желании отписаться от получаемых в данный момент SMS, в том числе и тех, на которые абонент подписался самостоятельно ранее, сможет существенно повысить удовлетворённость клиентов от пользования нашими услугами и услугами наших партнёров», - отметил директор по маркетингу бизнес-сегмента ОАО «ВымпелКом» Алексей Назаров.

«Как один из крупнейших агрегаторов, «СМС Трафик», безусловно, заинтересован в том, чтобы борьба со спамом носила системный и взвешенный характер. Объединение усилий всех игроков рынка и создание единой системы реагирования на незаконные рассылки, на наш взгляд, позволит эффективно решить эту проблему. Со своей стороны мы не только оперативно включились в процесс, но и приняли активное участие в создании регламента реагирования на информацию о спаммерах, общего для всех партнёров, присоединившихся к инициативе», - прокомментировал генеральный директор ООО «СМС Трафик» Вячеслав Сафронов.

На правах рекламы

"