Posted 27 сентября 2012,, 10:51

Published 27 сентября 2012,, 10:51

Modified 29 июля 2022,, 12:43

Updated 29 июля 2022,, 12:43

Мужчина с гарантией открыл новую кинопремьерную неделю в Белгороде

27 сентября 2012, 10:51
Российский кинематограф продолжает радовать поклонников отечественного кино, выпустив в свет комедию для семейного просмотра. Среди зарубежных новинок — традиционные боевики.

Александр Олешко, Нонна Гришаева, Пётр Фёдоров, Дмитрий Нагиев представляют романтическую комедию «Мужчина с гарантией». Режиссёр фильма Артём Аксененко уверен, что даже тот, у кого в жизни всё есть, или тот, кто думает, что у него всё есть, мечтает о чём-то. Где-то глубоко в его сердце прячется такая жгучая потребность в этом чём-то, которая до поры до времени может быть и не даёт о себе знать, но потом сломает все барьеры... В одном большом и любимом горожанами торговом центре работает охранником необычный человек по имени Вадим. Он помогает всем вокруг: продавцам общепита и модной одежды, уборщикам и барменам в кафетерии. Он знает всё и всех, и все знают и любят его! Он словно домовой в этом огромном здании с миллионом неоновых вывесок и ярких стеклянных витрин. Ведь здесь он не только работает, но и живёт полноценной жизнью: бесплатно одевается, питается в ресторанах, спит в мебельном отделе и участвует в ночных гонках на полотёрах. Однажды в его жизни появляется стажёрка Ирина, которую необходимо обучить всему, что умеет он сам. Правда, герой не знает одной важной детали: эта его «коллега» и есть владелица всего торгового центра. Оказывается, и у бизнес-леди Ирины, и у охранника Вадима есть пока неосознанное желание — стать счастливее. Но оба понимают, что в одиночку им этого не достичь. Во многом их жизни похожи: все блага цивилизации к их услугам, у них много друзей и знакомых, и жизнь вроде полностью устраивает. И пусть в распоряжении Ирины миллионы, а Вадим — импровизированный домовой торгового центра — отношения между ними, начавшиеся как обременительная обязанность, постепенно начинают перерастать в дружеские. Ну а дружба между мужчиной и женщиной — вещь весьма специфическая, тут и до романтики недалеко!

Несомненно, воздушный, тонкий, мягкий юмор картины с капелькой гротеска и удивительным шармом доставит невероятное удовольствие всем любителям романтической комедии, причём разного возраста.

Каждый человек рисует в воображении своё будущее. Конечно же, в нём нет горя, все живут счастливо и пользуются благами цивилизации. А вот фантастический боевик «Петля времени» от американского режиссёра и сценариста Райана Джонсона показывает, что будущее может быть совсем иным. Единственное, что совпадает с любой мечтой, — это бурное развитие технического прогресса и то, что люди смогут путешествовать во времени. Так, в будущем создаётся специальная корпорация, которая с помощью машины времени отправляет в прошлое неугодных людей в пластиковых пакетах. Схема очень проста: в будущем не рождаются больше ненужные люди... Главный герой фильма — наёмный убийца Джо (Джозеф Гордон-Левитт). Он живёт в современном нам мире, когда о временных перемещениях большинство людей только мечтает. Таких, как Джо, не очень много — они называют себя лупперами, или стирателями. Он убивает тех, кого из будущего присылает некая преступная организация. За свою работу Джо получает приличные деньги, поэтому может позволить себе роскошную жизнь, не принимая близко к сердцу страдания людей, которых уже убил и которых ещё предстоит уничтожить. Главное правило, которого придерживаются лупперы, — жертва ни в коем случае не должна убежать. Но вот однажды Джо обнаруживает, что в присланном пакете находится... он сам. Джо настоящий оказывается не готовым к решительным действиям, поэтому Джо из будущего (Брюс Уиллис) сбегает от своего палача. Как найти беглеца? Как можно убить самого себя, пусть даже присланного из будущего? Сумеет ли герой найти выход из сложной ситуации, ведь теперь ему придётся не только скрываться от мафии, но и выяснить, что же ищет гость из будущего?

Картина станет приятной неожиданностью для зрителя, ценящего захватывающий сюжет, великолепную актёрскую игру, умопомрачительные сцены и фантастические погони. Кроме того, в фильме все действия сопровождает красивая музыка, шикарная графика, мастерские спецэффекты, поэтому от него просто невозможно оторваться — он смотрится на одном дыхании.

Действие южнокорейского фильма-катастрофы «Цунами» разворачивается на юго-восточной оконечности корейского полуострова, на популярном курорте Хаэундаэ, который ежегодно притягивает на свои берега миллионы туристов. И вряд ли в чей-то разнеженный солнцем ум закрадётся шальная мысль о беде. Меж тем совсем скоро чудовищное цунами обрушится на курортный город, а из морских глубин на затопленные улицы вырвутся голодные и жаждущие крови акулы. Тогда начнётся охота, а оказавшиеся в ловушке стихии, чудом уцелевшие люди попытаются выжить... Как смертельная волна, действие фильма набирает обороты и размах постепенно, по нарастанию эмоций. Практически час экранного времени будет посвящён повседневной прибрежной суете, жизни простых людей. Фильм не кружится вокруг одного и того же персонажа, на экране раскрываются сразу несколько сюжетных линий. Вот рыбак, который обещал своему умирающему учителю приглядывать за его дочерью; молодой спасатель, влюбившийся в одну из спасённых девушек; профессор института океанологии, который пытается наладить отношения со своей женой и взрослой дочерью; бизнесмен, мечтающий скупить весь прибрежный район и открыть здесь торговый центр... Звуки тревоги взрываются треском сотрясения, перерастая в гулкий раскат гигантской волны, разбивающей идиллию покоя кошмаром гибельного потока, захлестнувшего собою прибрежье небоскрёбных рядов, поднимаясь по ступеням к вершинам дрожащих домов, отрезая пути к спасению оказавшимся в море или застрявшим в лабиринтах бетонных стен.

Авторы постарались с помощью 3D-эффектов добиться максимальной зрелищности и передать весь ужас происходящего во время цунами. Однако режиссёр Юн Дже Кюн всё-таки сделал главный упор на человеческие эмоции и уровень драматизма, так что наблюдать за многочисленными жестокими сценами смертей и прощаний с близкими — да ещё под душераздирающие увертюры, созданные Ли Бонг Ву, — зрителю, наверняка, будет порой очень сложно.

«Экспат» (экспат — человек, живущий в стране, гражданином которой он не является — прим. ред.) — новый остросюжетный боевик совместного производства США, Бельгии и Канады. Малоизвестный миру немецкий режиссёр Филипп Штёльцль снял картину о работнике спецслужбы, однако отечественному зрителю фильм может быть интересен совсем по другой причине. Одну из главных ролей в «Экспате» сыграла украинская модель и актриса Ольга Куриленко, которая уже была замечена в роли девушки агента 007 в культовой бондиане. На этот раз партнёром Куриленко по съёмочной площадке стал довольно популярный голливудский актёр Аарон Экхарт. В основе сюжета лежит история агента ЦРУ Бэна Логана, который посвятил всю свою жизнь работе в отделе специального назначения. Верная служба и преданность своему делу долгие годы были всем, чем жил Логан, однако наступает момент, когда герой понимает, что нужно делать выбор между карьерой и семьёй. Постоянная занятость и отрешённость заметно отдалили от Бэна его пятнадцатилетнюю дочь Эмми, из-за чего между ними образовалась пропасть непонимания. Герой делает однозначный выбор в пользу дочери и решает уйти в отставку. Новым местом работы Бэна должен был стать международный холдинг в Бельгии. Однако всё не так просто, приехав в Бельгию, герой понимает, что его подставили: не существует ни холдинга, ни новой работы, ни людей, с которыми он вёл переговоры, а тот, кто был представлен ему в качестве ассистента, оказался нанятым его бывшими работодателями киллером, цель которого — убить Бэна и его семью. Как выбраться из этой передряги, если всё, во что верил, оказалось ловушкой?

В фильме затрагиваются не только политические, но и семейные вопросы, что делает действие ещё более напряжённым и непредсказуемым. Естественно, любителей боевиков ждут погони, взрывы, свист пуль и визг тормозов... Но главное — их заставят не только нервно ёрзать на стуле, но и глубоко сопереживать героям, оказавшимся в весьма не простой ситуации в чужой стране.

"