Posted 6 сентября 2012,, 10:46

Published 6 сентября 2012,, 10:46

Modified 29 июля 2022,, 12:43

Updated 29 июля 2022,, 12:43

Начался осенний марафон кинопремьер

6 сентября 2012, 10:46
6 сентября белгородские кинотеатры приглашают в свои залы любителей триллеров и комедий.

Фантастический триллер Джэми Брэдшоу и Александра Дулерайна «Москва 2017» переносит нас в недалёкое будущее, в котором всё окрашено густыми тёмными красками. По своей форме фильм, скорее, остросоциализированная утопия, в равной степени высмеивающая как современное общество, так и вовсю использующая его атрибуты для создания стильного художественного гротеска. Бренды, усиленно продвигаемые корпорациями, подчиняют себе сознание людей, напрочь лишая их воли и собственного мнения, навязывая им определённую модель поведения и превращая их, таким образом, в послушных марионеток, готовых исполнять любой приказ сверху. Но, как зачастую и случается в подобного рода антиутопиях, находится один человек, который заявляет решительное нет установившейся системе и пытается всеми правдами и неправдами раскрыть всемирный заговор транснациональных корпораций против человечества. И хоть силы неравны, отчаяние и решимость этого протеста могут сыграть решающую роль в наметившемся противостоянии. Главного героя зовут Михаил Галкин. Именно ему предстоит бросить вызов глобальному заговору и скрытым за ним силам, контролирующим мир. Понимая, что эти силы не принадлежат человеческой цивилизации, Михаил начинает против них войну. Войну, которую он не имеет права проиграть.

Композиция чрезвычайно захватывающего и непредсказуемого хоррора «Зло» ломает всякие традиции. Фильм представляет собой шесть новелл, которые имеют одну основную сюжетную линию и были сняты знаменитыми режиссёрами с полнометражными, довольно известными картинами за спиной: Мэттью Беттинелли, Адамом Вингардом, Дэвидом Брукнером. Первая история, которая и является заглавным звеном для всех последующих в этой загадочной цепочке, знакомит нас с героями фильма. Чтобы выполнить заказ влиятельных клиентов, трое отчаянных грабителей врываются в таинственный особняк. Хозяин ждёт их у включённого телевизора и, похоже, не слишком радуется визиту: он мёртв уже несколько дней. Его странное наследие — коллекция старых видеозаписей (в основном компромат) — покоится неподалёку. Желая отыскать нужную плёнку, друзья просматривают весь архив. Страшные факты открываются перед злоумышленниками при просмотре каждого документального видео, от которых мурашки бегут по коже. Каждая запись погружает их в новый кошмар, настолько реальный, будто он происходит у них на глазах. И с каждой минутой где-то совсем рядом пробуждается оно, неведомое и беспощадное ЗЛО... Режиссёры, мастерски используя богатые возможности современных цифровых спецэффектов, удержались от соблазна создать красивых и реалистичных монстров. В результате зритель не боится притаившихся призраков или вампиров, но вжимается в спинку кресла, когда чувствует, что сейчас столкнётся с очередным жутким порождением режиссёрской фантазии.

Николас Кейдж представляет российскому зрителю боевик «Медальон». Герой актёра Уил Молтгомери — бывший уголовник, отсидевший восемь лет за кражу и твёрдо решивший завязать с преступным прошлым. У него для этого есть несколько причин, и одна из них — это прекрасная дочурка. Когда-то Уил пообещал заботиться о своём милом создании и, если потребуется, — отдать за неё жизнь. По-видимому такая ситуация настала. Бывшие подельники, решив срубить с него немного деньжат — всего лишь 10 миллионов долларов, — поняли, что надавить нужно на самое больное место Уила — дочь. Они похищают девочку-подростка и в ожидании выкупа (точнее, тех денег, которые герой сжёг, чтобы скостить себе срок) держат её в багажнике такси, где в общей сложности она проведёт 10 часов. Именно столько времени и у её отца, чтобы отыскать киднепперов и спасти ребёнка. Доставав из запылённого сейфа свой верный «Кольт» и смазывав его, Уил Молтгомери закупает ящик патронов и идёт доказывать всему миру, что на самом деле история об отставных гангстерах — это не более чем миф.

Американскую комедию «Холостячки» следует посмотреть всем, кто готов поверить в то, что свадьба — это далеко не всегда скучная нервотрёпка, но и настоящее приключение. Джена, Кэти и Риган — три симпатичные и острые на язык незамужние подруги, которые дружат ещё со школы. Они страстно мечтают выйти замуж, но никак не могут встретить мужчину своей мечты. В годы бурной молодости они всё время подшучивали над одной своей школьной приятельницей-толстушкой. И каково же было их удивление сейчас, когда она им сообщила, что выходит замуж! К тому же, словно в наказание за прошлое, одной из них невеста предлагает стать свидетельницей на свадьбе. Подружки возмущены такой несправедливостью. Подобная гримаса судьбы вызывает недоумение, плавно переходящее в праведный гнев. Они всё-таки приезжают на свадьбу бывшей одноклассницы. С каждым выпитым стаканом спиртного их гнев растёт, с каждой вынюханной дорожкой кокаина прибавляется решимость. Предсвадебный вечер из милых посиделок постепенно превращается в что-то очень и очень напоминающее балаган, и одному Богу известно, чем всё закончится, ведь обиженные женщины — это страшная, но неуправляемая сила. Для начала три рассвирепевших героини случайно портят впечатляющее своими размерами подвенечное платье невесты. А ведь завтра ей идти к алтарю! За одну ночь холостячкам предстоит проделать головокружительное путешествие по стрип-клубам, туалетным комнатам и мужским спальням во имя спасения свадьбы той, которую они терпеть не могут.

"