Posted 4 июля 2012,, 08:03
Published 4 июля 2012,, 08:03
Modified 29 июля 2022,, 11:07
Updated 29 июля 2022,, 11:07
Как сообщает пресс-служба регионального управления Роспотребнадзора, из 418 устных обращений 125 касались нарушений потребительских прав, 59 человек волновали вопросы санитарного надзора, ещё 45 заявили о продаже им некачественной сложной бытовой техники.
Далее по убывающей следуют проблемы в сфере ЖКХ (37), приобретение и ремонт сотовых телефонов (31), некачественные продукты питания (26), мебель (20). Также белгородцы жаловались на некачественное обслуживание автомобилей, обувь, работу медицинской сети, банковские и туристические услуги.
По всем вопросам, в том числе и не входящим в компетенцию Роспотребнадзора, специалисты дали разъяснения, говорится в сообщении.
Напомним, телефон горячей линии управления Роспотребнадзора - 8-800-200-47-22.