Posted 2 ноября 2011,, 15:01
Published 2 ноября 2011,, 15:01
Modified 29 июля 2022,, 13:17
Updated 29 июля 2022,, 13:17
Вместе с руководителем департамента городского хозяйства Юрием Никулиным Сергей Боженов интервьюировал пассажиров троллейбуса на тему проблем общественного транспорта в городе.
Пенсионеры, которые чаще пользуются именно троллейбусами, больших претензий не высказывали. «Как вам может нравиться ездить в таком старом и грязном транспорте?» - всякий раз недоумевал мэр.
Один из пенсионеров пожаловался, что перестали объявлять остановки. Кондуктор Марина быстро исправилась, звонко отрапортовав: «Улица Гагарина». Одну остановку Сергей Боженов проехал, сидя рядом с двумя студентками. Девушки, стесняясь, рассказали, что больших претензий к транспорту нет, а на троллейбусах ездят не часто.
Приехав непосредственно на «Белгородский электротранспорт», который и осуществляет троллейбусные перевозки, мэр лаконично подвёл итог мини-поездки: «Кондуктора звали Марина, троллейбус - ровесник мне».
Само предприятие «Белгородский электротранспорт» по заявлению Сергея Боженова в ближайшее время будет переименован в «Городской пассажирский транспорт», а в его структуру войдёт троллейбусное управление и автобусное подразделение. В тоже время нынешняя экономика предприятия, по словам мэра, не позволяет говорит о его жизнеспособности. Например, в расчёте на каждого пассажира вместо прибыли «Белгородский электротранспорт» получает около шести рублей убытка. На автобусном транспорте эти убытки возрастают.
Предприятие совместно с администрацией города и непосредственно начальником управления экономического развития города Владиславом Пашневым до 15 декабря должны разработать антикризисный бизнес-план, который может вывести предприятие сначала в ноль, а затем и в прибыльные позиции.