Posted 18 апреля 2011,, 09:27
Published 18 апреля 2011,, 09:27
Modified 29 июля 2022,, 12:50
Updated 29 июля 2022,, 12:50
Начальник департамента городского хозяйства Юрий Никулин отметил, что в этому году муниципальный транспорт Белгорода пополнился 30 троллейбусами и 16 автобусами. Чиновник назвал это каплей в море: «Для того чтобы обслуживать 50 % городских маршрутов, нам необходимо не менее 112 автобусов и не менее 113 троллейбусов». Юрий Никулин заверил, что необходимое количество транспорта у города появится по целевой программе, рассчитанной до 2013 года. Юрий Никулин также отметил, что с 2011 года изменятся условия конкурса для предпринимателей, осуществляющих пассажирские перевозки в Белгороде.
Начальник департамента городского хозяйства рассказал и о работе над проектом нормативного акта, который будет регламентировать работу легковых такси в Белгороде. «В городе есть проблема с местами дислокации автомобилей таксомоторных предприятий. Такие предприятия создаются и в частном секторе, и в районах многоэтажной застройки. Местные жители жалуются, что таксисты занимают все парковочные места, а в местах стоянки автомобилей таксомоторных предприятий появляются следы жизнедеятельности водителей такси – пластиковые стаканчики и другой мусор», – отметил Ю. Никулин.
Новый нормативный акт позволит регулировать места расположения стоянок таксомоторных предприятий. Проект предусматривает обязательное наличие у таксистов путевого листа, свидетельства о прохождении технического осмотра и ответственность водителя такси за безопасность перевозимых людей. По словам Юрия Никулина, требования ужесточатся и к водительскому стажу таксистов. Он также добавил, что благодаря нововведению такси станет более доступным для горожан, а каждый автомобиль таксомоторных предприятий будет оборудован кассовым аппаратом, что позволит бороться с укрыванием доходов от предпринимательской деятельности. По словам Ю. Никулина, из-за теневых схем бюджет города ежегодно недополучает от таксистов до 105 млн рублей.
Вадим Кумейко