Posted 19 января 2011,, 14:00

Published 19 января 2011,, 14:00

Modified 14 декабря 2023,, 16:00

Updated 14 декабря 2023,, 16:00

«МегаФон» запустил онлайн-поддержку абонентов в Twitter

19 января 2011, 14:00
Кавказский филиал компании «МегаФон», в зону ответственности которого входит Белгородская область, сообщает о начале сервисного сопровождения своих абонентов в сети микроблогов.

По адресу http://twitter.com/MegaKavkazHelp открыт микроблог MegaKavkazHelp, в котором пользователи могут задать вопросы о тарифных планах «МегаФона», узнать о специальных акциях, обратиться за помощью в настройках своего мобильного аппарата или дополнительных услуг, получить оперативную информацию о расценках на мобильную связь и уникальных сервисах компании.

На твиттер-запросы отвечают специалисты контактного центра и отдела по связям с общественностью Кавказского филиала ОАО «МегаФон».

«Мы уделяем большое внимание поддержанию обратной связи с обширной аудиторией наших абонентов и совершенствуем свой сервис в этом направлении. Помимо справочной службы 0500 мы предлагаем абонентам возможности общения с онлайн-консультантом на нашем сайте, со специалистами контактного центра на популярном форуме «МегаФона» или в нашем официальном сообществе в «Живом журнале», – отметила руководитель отдела по связям с общественностью Кавказского филиала ОАО «МегаФон» Ольга Игошкина.

Кроме того, «МегаФон» напоминает о работе официального твиттера MegaFon Kavkaz – ленте коротких информационных сообщений. Это удобный способ получать краткие, достоверные и оперативные новости от Кавказского филиала ОАО «МегаФон».

Микроблоги Twitter – стремительно набирающая популярность интернет-площадка для общения и обмена информацией в виде коротких сообщений длинной до 140 символов. В числе пользователей твиттера в России множество известных людей - от звезд шоу-бизнеса до Президента.

"