Posted 12 ноября 2010,, 15:24
Published 12 ноября 2010,, 15:24
Modified 29 июля 2022,, 11:11
Updated 29 июля 2022,, 11:11
Один из вопросов сегодняшнего заседания региональной межведомственной комиссии по профилактике правонарушений и безопасности дорожного движения был посвящён актуальной – судя по количеству жалоб – теме качества пассажирских перевозок. И хотя за последние три года аварий с участием водителей автобусов и маршруток стало меньше, проблемы по-прежнему остаются.
По словам В. Кондратьева, до сих пор не решены вопросы о стоянке пассажирских транспортных средств в ночное время, а также замене автобусов малой вместимости на машины, позволяющие без давки перевозить большее количество пассажиров, никто не следит и за движением общественного транспорта по графику (в часы пик это ощущается наиболее остро).
Однако, как прозвучало на совещании, выход из сложившейся ситуации есть. Как заявил Владимир Алексеевич, решить эти и другие проблемы могла бы единая диспетчерская служба, «закреплённая за администрацией и не зависящая от конъюнктуры» и оборудованная спутниковой навигацией. «Кроме этого, – подчеркнул исполняющий обязанности начальника ГИБДД, – было бы неплохо ввести ответственность перевозчиков за громкую музыку и курение в салоне».
Наталья Антонова