Posted 23 мая 2010,, 11:44

Published 23 мая 2010,, 11:44

Modified 14 декабря 2023,, 15:57

Updated 14 декабря 2023,, 15:57

Второе рождение «Фольксваген Жук»

23 мая 2010, 11:44
В ассоциативный ряд знатоков мирового автомобильного рынка «Фольксваген Жук» (получивший своё прозвище за внешнее сходство с этим насекомым) привнёс основные критерии, по которым может производиться оценка качества машины для повседневного использования. Эта модель всемирно известного концерна уже многие десятилетия является своего рода визитной карточкой «народного автомобиля».

Если обратиться к истории, то можно вспомнить интересные факты из жизни старого знакомого по имени Beetle. Этот автомобиль впервые был выставлен на открытии Берлинского автосалона (IAA) в 1933 году и сразу же заинтересовал массу людей своим необычным внешним дизайном, функциональностью, а главное – целевой направленностью на широкие слои населения. И после этого «Жука» закрутило в технологической гонке – милость ведущих политиков, народная любовь и предпочтение со стороны звёзд Голливуда, сделали его повсеместно узнаваемой и любимой моделью автомобиля.

Эта модель за свою более чем полувековую историю выпускалась в массе вариаций: купе, кабриолет, седан и даже лимузин. И благодаря этому она является хорошим образцом продуктивного симбиоза технологической мысли и потребностей автолюбителей. А неприхотливость этой машины и доступность покупки любой автозапчасти «Фольксваген», несомненно, являются её значительными козырями.

И вот после многолетнего отсутствия на рынке популярная модель «Фольксваген Beetle», появилась на горизонте автомобильной промышленности в новом воплощении. Многие обыватели с нетерпением ждали своего старого знакомого и были готовы с предельным вниманием отнестись к новому обличью «Жука». Новый «Жук», кстати, наделённый именно таким именем – New Beetle, был призван покорить сердца многих автолюбителей своим необычным дизайном и высокой функциональностью вкупе с достаточно высоким уровнем комфорта. Автомобиль в своём новом воплощении впервые предстал взорам широкой публики в 1996 году на открытии Женевского автосалона.

Если уделять внимание отличительным особенностям, которые позволили этому чуду техники носить в своём названии слово New, то стоит отметить, что он отныне оснащается двумя подушками безопасности, кондиционером, регулируемой рулевой колонкой, электростеклоподъёмниками и качественной стереосистемой.

Под капотом у этого занятного экземпляра автомобильной промышленности находится 115-сильный двухлитровый бензиновый двигатель. При разработке шасси мудрить много не стали и взяли аналог от модели Golf. Российскому же потребителю не стоит опасаться возможных проблем с ремонтом этого автомобиля, ведь в настоящее время у нас в стране автозапчасти для иномарок уже давно не являются дефицитом.

Есть мнение экспертов, что новая модель «Жука» не очень хорошо прижилась на современном рынке, но в противовес этому мнению, можно поставить множество голосов любителей дизайна в стиле ретро хай-тек. В защиту нового «Жука» можно сказать, что спрос найдётся, главное – чтобы было предложение. Тем более что это предложение подкреплено многолетним трудовым стажем машины, созданной много лет назад, являющейся прародителем нового New Beetle.

"