Posted 23 мая 2010, 11:44
Published 23 мая 2010, 11:44
Modified 29 июля 2022, 11:30
Updated 29 июля 2022, 11:30
Если обратиться к истории, то можно вспомнить интересные факты из жизни старого знакомого по имени Beetle. Этот автомобиль впервые был выставлен на открытии Берлинского автосалона (IAA) в 1933 году и сразу же заинтересовал массу людей своим необычным внешним дизайном, функциональностью, а главное – целевой направленностью на широкие слои населения. И после этого «Жука» закрутило в технологической гонке – милость ведущих политиков, народная любовь и предпочтение со стороны звёзд Голливуда, сделали его повсеместно узнаваемой и любимой моделью автомобиля.
Эта модель за свою более чем полувековую историю выпускалась в массе вариаций: купе, кабриолет, седан и даже лимузин. И благодаря этому она является хорошим образцом продуктивного симбиоза технологической мысли и потребностей автолюбителей. А неприхотливость этой машины и доступность покупки любой автозапчасти «Фольксваген», несомненно, являются её значительными козырями.
И вот после многолетнего отсутствия на рынке популярная модель «Фольксваген Beetle», появилась на горизонте автомобильной промышленности в новом воплощении. Многие обыватели с нетерпением ждали своего старого знакомого и были готовы с предельным вниманием отнестись к новому обличью «Жука». Новый «Жук», кстати, наделённый именно таким именем – New Beetle, был призван покорить сердца многих автолюбителей своим необычным дизайном и высокой функциональностью вкупе с достаточно высоким уровнем комфорта. Автомобиль в своём новом воплощении впервые предстал взорам широкой публики в 1996 году на открытии Женевского автосалона.
Если уделять внимание отличительным особенностям, которые позволили этому чуду техники носить в своём названии слово New, то стоит отметить, что он отныне оснащается двумя подушками безопасности, кондиционером, регулируемой рулевой колонкой, электростеклоподъёмниками и качественной стереосистемой.
Под капотом у этого занятного экземпляра автомобильной промышленности находится 115-сильный двухлитровый бензиновый двигатель. При разработке шасси мудрить много не стали и взяли аналог от модели Golf. Российскому же потребителю не стоит опасаться возможных проблем с ремонтом этого автомобиля, ведь в настоящее время у нас в стране автозапчасти для иномарок уже давно не являются дефицитом.
Есть мнение экспертов, что новая модель «Жука» не очень хорошо прижилась на современном рынке, но в противовес этому мнению, можно поставить множество голосов любителей дизайна в стиле ретро хай-тек. В защиту нового «Жука» можно сказать, что спрос найдётся, главное – чтобы было предложение. Тем более что это предложение подкреплено многолетним трудовым стажем машины, созданной много лет назад, являющейся прародителем нового New Beetle.