Posted 6 ноября 2009,, 14:52
Published 6 ноября 2009,, 14:52
Modified 29 июля 2022,, 12:41
Updated 29 июля 2022,, 12:41
Несмотря на то, что «пассажирско-транспортная» реформа, призванная заменить «Газели» и ПАЗы на вместительные автобусы, в Белгороде началась год назад, на маршруты вместо микроавтобусов вышли всего 132 новых транспортных средства. Остальные перевозчики предпочитают использовать малогабаритные машины, которые, к тому же, по словам секретаря городского Совета безопасности Михаила Побудилина, не всегда проходят технический осмотр, а их водители – медицинское освидетельствование.
Ещё одним нарушением является стоянка пассажирского транспорта вне охраняемых территорий, когда с машиной можно сделать всё, что угодно. Так, в этом году от поджога уже пострадало пять автобусов. Потенциальная опасность может угрожать и автопаркам – М. Побудилин заявил, что на многих нет нормального ограждения.
Секретарь областного Совбеза заявил, что со всеми этими нарушениями придётся разбираться в ближайшее время. Назвав «бардаком» ситуацию с пассажирским транспортом, Сергей Александрович посоветовал администрации города от заседаний перейти к конкретным действиям и навести порядок за год-полтора. Добиться хороших результатов, по словам Литвинова, поможет жёсткий контроль и чёткое определение требований.
Наталья Антонова