Posted 24 августа 2009,, 07:47

Published 24 августа 2009,, 07:47

Modified 14 декабря 2023,, 16:00

Updated 14 декабря 2023,, 16:00

Покупателей «Вестера» провоцируют на возмущение?

24 августа 2009, 07:47
Покупателей сети «Вестер» в Черноземье провоцируют на возмущение новой акцией «Шок-цена», по которой продукты продаются по низкой цене. Гендиректор округа «Черноземье» Алексей Молчанов не исключает, что это результат действий конкурентов.

Как сообщает Агентство бизнес-информации, в распространённом сетью заявлении говорится, что на акциях стали появляться люди, которые подговаривают покупателей возмущаться ограниченностью объёмами, и предлагают им обращаться с жалобами. «Мы считаем, что это могут быть действия конкурентов, однако доказательств этого у нас нет», – отмечает Алексей Молчанов.

По его словам, чтобы не было провокаций, руководство «Вестера» в Черноземье подчёркивает, что магазин на данной акции не зарабатывает. Сама акция заключается в том, что во вторник и четверг магазины сети резко снижают цену на один из товаров. Например, в четверг 20 августа снижались цены на сахар. Уже были акции на масло, курицу и т. д.

«С одной стороны – это акция для наших покупателей, с другой – способ привлечь новых клиентов в магазины сети. Объём продажи товара лимитирован на каждый магазин. Во всех рекламных акциях подчёркивается, что количество товара ограничено. Разбирают его очень быстро. Покупателей приходит много. Возникает ажиотаж, персонал не успевает вывозить товар в торговый зал», – рассказывает Алексей Молчанов.

По его словам, магазин на этом товаре не зарабатывает, а продаёт его даже в убыток. Делается прогнозный расчёт, чтобы сделать продукт максимально доступным для большего количества покупателей. Однако многие покупатели берут более рекомендуемой нормы, например по 50 кг сахара вместо рекомендуемых 10 кг. Акция по скидкам проходит в основном по товарам отдела «Забота», который реализует группу товаров с наценкой не более 3 %.

"