Posted 11 августа 2009,, 09:00

Published 11 августа 2009,, 09:00

Modified 29 июля 2022,, 13:23

Updated 29 июля 2022,, 13:23

«Билайн» отвечает на вопросы

11 августа 2009, 09:00
Этим летом оператор сотовой связи «Билайн» открыл горячую линию для желающих задать вопросы руководству компании, о чём сообщалось на портале ИА «Бел.Ру». На вопросы ответил директор Белгородского филиала ОАО «ВымпелКом» (товарный знак «Билайн») Андрей Москалик.

Сергей Шевченко: Добрый день. Скажите, пожалуйста, какие тенденции в ценовой политике «Билайна» будут преобладать в ближайшие 1–2 года? Это будет плавное повышение стоимости телефонных переговоров, понижение, или цены останутся стабильными на существующем уровне?

Андрей Москалик: Сергей, спасибо за хороший вопрос. В связи с возникшей ситуацией в мировой экономике мы, конечно, скорректировали некоторые планы. Например, вместо тарифного плана с большой абонентской платой для многоговорящих абонентов мы вывели экономный и более массовый тариф «Твои правила». Хочу обратить внимание на то, что год от года цены на сотовую связь снижаются. Сложно привести пример какой-то ещё отрасли, где происходит подобное. Мы пытаемся прийти к разумному ценовому решению, чтобы в условиях кризиса бизнес оставался эффективным и сохранялась возможность инвестировать в качество связи.

Андрей Заец: Уважаемый руководитель! Подскажите, какие дополнительные возможности (специальные услуги) организация готова предложить или будет готова предложить в ближайшем будущем, а возможно, и льготы (скидки) для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями?

А.М.: Андрей, на сегодняшний день уже есть два подобных предложения. Первое – это тариф «Мобильный пенсионер». Основные параметры тарифа: стоимость звонка на мобильные – 1 рубль, на городские номера – 75 копеек. Также есть возможность подключить три «любимых» номера, стоимость звонка на которые составит 50 копеек. Подключиться можно только по пенсионному удостоверению.

Второе предложение – это тарифный план для людей с ограниченными возможностями по слуху «Сообщение». Особенность этого тарифа в том, что ежемесячно предоставляются 1 000 SMS-сообщений по цене 45 копеек. Подключиться на этот тариф можно также по специальным документам, а именно – по предъявлению справки ВТЭК или членского билета Всероссийского общества глухих.

Александр Фёдорович: Уважаемый директор! При покупке модема (Билайн Интернет дома) в октябре 2008 года ваши сотрудники говорили о скорости – получено 256 кБит/с, но только однажды я увидел скорость 175 кБит/с, а в основном в интервале от 0 до 17 и крайне редко выше. Для ориентира: место расположения модема («компа»): Старый город – 250 метров от ТЭЦ, а второй модем – на ул. Щорса, 16. Скорость позавчерашнего дня. Вопрос: А когда же будет надёжное соединение со скоростью 512 кБит/с хотя бы? Спасибо, с уважением.

А.М.: Александр Фёдорович, USB(EGPRS)-модемы, как правило, имеют так называемый multi class-12, что подразумевает возможность использования четырёх TSL (каналов данных) для приёма информации. В идеальных условиях, с использованием наивысшей схемы кодирования в радиоинтерфейсе, такое устройство может принимать информацию на скорости 4х59,2=236,8 кБит/с (сюда входит полезная пользовательская информация и служебная, используемая сетью). В зависимости от загруженности конкретного сектора сети голосовым трафиком количество каналов для передачи данных уменьшается, как следствие – скорость получения информации падает.

Помимо этого GPRS-абоненты, обслуживаемые одним и тем же сектором, делят его ресурсы между собой, т. е., грубо говоря, если в секторе одновременно работает два GPRS-абонента и для них доступно четыре TSL, то максимальная скорость упадёт вдвое. Но эти выкладки для идеального случая. В реальном случае на скорость передачи влияет множество факторов: качество радиоэфира (зашумлённость), уровень принимаемого сигнала и т. д. Это заставляет использовать более низкие схемы кодирования (с внесением избыточности для восстановления данных). Что касается скорости 512 кБит/с, – в сетях EGPRS (2,5G) такие скорости не достижимы, они станут доступными при вводе в эксплуатацию сетей 3G.

Вадим Ситник: Здравствуйте, Андрей! С большим уважением отношусь к вашему оператору сотовой связи, хотя длительное время сам являюсь абонентом МТС. Попробую правильно сформулировать вопрос:

Верно ли утверждение относительно ОАО «ВымпелКом (тм «Билайн») – по прописным буквам:

ВЫ

Молодая

ПЕрспективная

Любимая

КОманда

Молодёжи (Технология, Мобильность «Белгород, Инновационность, ЛАЙН

(англ.) в данном случае – движение вперёд»)?

Спасибо. Надеюсь на удачу. С уважением.

А.М.: Вадим, спасибо за такое утверждение! Оно как нельзя лучше выражает суть нашей команды. Приглашаю Вас всё-таки стать абонентом «Билайна». Сегодня мы предлагаем несколько очень выгодных тарифных планов. Совсем скоро мы запускаем новое интересное предложение, следите за рекламой. А если проблема в смене номера, то рекомендую воспользоваться услугой «Лёгкий шаг в «Билайн». С её помощью, позвонив на ваш старый номер, ваши знакомые смогут получить информацию о новом номере в виде голосового сообщения или SMS , независимо от принадлежности вашего прежнего номера. Подключение услуги бесплатно.

Саша: Добрый день. Слышал, что в Америке не так давно проходил конкурс на самое быстрое набивание SMS. Может, и в Белгороде организовать подобный конкурс? И второе – в каком самом экзотическом месте Земли белгородские абоненты «Билайна» пользовались услугами международного роуминга? Спасибо.

А.М.: Саша, спасибо за интересную идею, мы подумаем о проведении такого конкурса. Советую, кстати, научиться пользоваться Т9, чтобы в разы увеличить скорость набора SMS. А по поводу роуминга, есть несколько географических «открытий», сделанных нашими абонентами в прошлом году. Это – Лаос, Камбоджа и Французская Полинезия. В этом году ждём новых «открытий».

Александр Шовгеня: Добрый день! Андрей, хотелось бы поинтересоваться: есть ли в вашей компании на данный момент вакансии? Какова вероятность при их наличии устроиться к вам на работу будучи студентом с незаконченным в/о)?

P.S.: Имеется некоторый стаж работы менеджером по работе с клиентами и большое желание!

А.М.: Александр, большое желание – это очень важное условие, ведь если человек настроен работать, зарабатывать и проявить себя, то любые преграды ему не помеха. В нашей компании наличие высшего образования является обязательным условием, но неоднократно мы делали исключения, видя стремление соискателя к профессиональному росту, его готовность рационально совмещать работу с учёбой, целеустремленность и желание работать в нашей команде. Присылайте своё резюме по факсу на номер (4722) 588-208, и мы его обязательно рассмотрим.

Антон: Почему из всех операторов сотовой связи я должен выбирать именно «Билайн»? Почему именно «Билайн», а не «МТС», «Мегафон» или «Теле2»?

А.М.: Когда мы говорим о сильных сторонах нашей компании, то прежде всего говорим о том, что мы единственная коммуникационная компания, оказывающая полный спектр услуг. Хочу отметить высокое качество покрытия по Белгородской области, а также большое количество интересных и удобных предложений для абонентов. Например, уже ставшая привычной услуга «Домашний регион» с 1 июля расширила свою географию. Теперь за символическую абонентскую плату – 30 копеек в день – вы сможете путешествовать по Москве, Московской области и всему Центральному региону со своим «домашним» тарифом.

Скоро мы запускаем новый тарифный план, поверьте, это – очень выгодное предложение. А в преддверии отпусков мы предложили абонентам большое количество роуминговых акций – «Наша страна», «Любимая страна», «Комфортный роуминг», «Роуминг для своих» и, конечно, «Страна на заказ».

Кроме того, «Билайн» первым среди российских операторов сотовой связи запустил новую услугу «Звонок за счёт собеседника». Она позволяет абонентам «Билайна» при необходимости или недостаточности средств на счёте совершить звонок за счёт вызываемого собеседника.

Ещё хочу отметить, что у нас прекрасная система обслуживания с большим количеством call-центров по всей России, широкий спектр услуг «при нуле», масса развлекательных сервисов для молодёжи. И, конечно, мы всегда очень рады абонентам, которые присоединились к нашей большой семье «Билайн»!

Николай: Андрей, добрый день! Не так давно «Билайн» активно призывал выиграть миллион. Есть ли победители в нашей области?

А.М.: Да, Николай, в нашей области стало на два миллионера больше благодаря лотерее для абонентов «Билайна» « SMS на миллион». Это Трубчанинов Василий Иванович – житель города Шебекино и белгородец Шершнев Иван Григорьевич. Они оба узнали о лотерее из рекламы, уже получили свой выигрыш. Всего 100 абонентов стали победителями лотереи. Из них 85 выиграли ежедневные призы в размере одного миллиона рублей, 14 – еженедельные призы в размере двух миллионов рублей и один участник стал обладателем главного приза в размере 30 миллионов рублей.

Сергей: Подскажите, когда же в нашем городе и области появится долгожданная 3G-сеть?

А.М.: Сергей, сейчас сеть третьего поколения строится и тестируется. В коммерческую эксплуатацию она будет запущена позже. Также планируется расширение 3G-сети по Белгородской области, но первоначально мы сосредоточены на областном центре – Белгороде.

Анна К.: Здравствуйте, Андрей! Очень волнует тема мобильных мошенников. Скажите, куда нужно обращаться в подобных случаях? Спасибо.

А.М.: Анна, к сожалению, эта тема не перестаёт быть актуальной уже много лет. В настоящее время распространены несколько схем мобильного мошенничества, сумма ущерба при этом варьируется от 100 до 500 тысяч рублей. Наиболее популярными способами являются SMS-сообщения с просьбой перечислить на указанный телефон некоторую сумму денег для пополнения счёта, лжемобильные лотереи, которые якобы проводят радиостанции, телефонные звонки, совершаемые будто бы от имени оператора связи. Но, несмотря на многочисленные предупреждения, белгородцы продолжают верить аферистам. Мы в очередной раз призываем абонентов всех операторов сотовой связи быть более бдительными и не терять рассудок, чтобы не попасться на удочку злоумышленников. Но не забывайте, что изобретательные мошенники придумывают всё новые способы наживы за счёт доверчивых граждан.

7 июля ОАО «ВымпелКом» запустил автоответчик, направленный на развитие знаний абонентов сотовой связи о том, как обезопасить себя от мошенников, использующих услуги сотовой связи для обмана пользователей и получения финансовой выгоды. Рекомендации доступны абонентам «Билайна» во всех регионах России при звонке по номеру 068044.

Если вы стали жертвой телефонного мошенничества, обратитесь в органы защиты правопорядка. Вы поможете предотвратить другие случаи мошенничества, позвонив в центр поддержки клиентов «Билайна» по номеру 0611 и сообщив о происшедшем с вами.

Я благодарю всех посетителей сайта за вопросы!

"