Posted 29 июля 2009,, 07:19
Published 29 июля 2009,, 07:19
Modified 29 июля 2022,, 13:01
Updated 29 июля 2022,, 13:01
«Бальзам «Промёд» исцеляет практически всё!» – такие слова содержались в рекламе бальзама с пометкой, что данный препарат на самом деле лекарством не является. Кроме того, реклама содержала ссылки на конкретные случаи излечения людей и благодарности потребителей, что является нарушением 5-й и 25-й статей Федерального закона «О рекламе».
Антимонопольщики установили, что биологически активная добавка к пище «Композиция медовая «Бальзам «Промёд» производится индивидуальным предпринимателем в Пермском крае и предназначена для реализации только через аптечную сеть и специализированные магазины в качестве БАДа к пище – дополнительного источника полиненасыщенных жирных кислот.
По сообщению ведомства, приведённые в рекламном сообщении ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения названного препарата, а также на лечебные свойства БАДа «Промёд», в ходе рассмотрения дела не подтвердились.
Рассмотрев дела, комиссия УФАС выдала предписания как рекламодателю, так и редакциям газет «Белгородская правда» и «Валуйская звезда». Помимо этого, принято решение о возбуждении в отношении рекламодателя и рекламораспространителей дел об административном правонарушении по ст. 14.3 КоАП.