Posted 12 мая 2009,, 10:05
Published 12 мая 2009,, 10:05
Modified 29 июля 2022,, 11:38
Updated 29 июля 2022,, 11:38
Как сообщила пресс-служба сети «Вестер-Черноземье», компания продолжает вести поиск поставщиков для расширения ассортимента продукции на прилавках. Планирование поставок даёт возможность «Вестеру» подготовиться к сезонному формату работы. В частности компания произвела частичные изменения зонирования торговых залов, расширила ассортимент пищевых товаров с коррекцией на сезонность, увеличила зоны распродаж и сократила товарную группу non-food (непищевые товары) на 10-15 %. В отдельных магазинах Черноземья «Вестер» и вовсе вывел из оборота товары non-food, оставив только продуктовую линейку.
В результате оптимизации на прилавках увеличился ассортимент продукции и на 5-10 дней (по сравнению с началом 2009 года) сократилась оборачиваемость базовых и социально-значимых товаров, составив 15-20 дней.
«Осознание новой экономической ситуации заставило поставщиков, ритейлеров, собственников торговых площадей и кредитные организации, пересмотреть отношение друг к другу в более лояльную сторону, – отмечает гендиректор округа «Черноземье» торговой сети «Вестер» Алексей Молчанов. – В результате рынок постепенно выходит из того хаотичного и слабо прогнозируемого состояния, в котором он находился ещё несколько месяцев назад».
«Что касается сезонности, то в нынешней экономической ситуации необходимо более тщательно следить за тенденциями рынка, чтобы не потерять покупателя. Переход на летний вариант работы – один из способов не только удержать, но и привлечь новых покупателей в торговые точки сети «Вестер», – заключил А. Молчанов.
Напомним, что торговая сеть «Вестер» имеет четыре гипермаркета на территории Белгородской области: два в Белгороде и по одному в Старом Осколе и Губкине.