Posted 31 января 2009,, 06:44
Published 31 января 2009,, 06:44
Modified 14 декабря 2023,, 15:59
Updated 14 декабря 2023,, 15:59
Это IT-решение способствует более оперативному реагированию сотрудников энергокомпании на обращения клиентов по вопросам нарушения энергоснабжения и качества электроэнергии.
Принцип действия таков. После поступления звонка от потребителя оператор заносит информацию об инциденте в программный комплекс. Введённые данные автоматически отображаются на мониторе у диспетчера. Он в свою очередь направляет оперативно-выездную бригаду на место, фиксируя в программе время выезда, причину неисправности и время, которое потребуется на её устранение.
С помощью этого программного продукта диспетчеры ОТГ РЭС «Белгородэнерго» будут получать оперативную информацию от клиентов об аварийных отключениях в течение более короткого промежутка времени.
По мнению энергетиков, такое нововведение существенно оптимизирует производственный процесс и повысит качество обслуживания потребителей Белгородской области.