Posted 16 июля 2008,, 12:52
Published 16 июля 2008,, 12:52
Modified 29 июля 2022,, 12:47
Updated 29 июля 2022,, 12:47
Взаимоотношение с клиентами является приоритетным направлением деятельности белгородских энергокомпаний. Центры обслуживания клиентов, функционирующие в семи районах Белгородской области, являются важной составляющей работы с потребителями. В каждом Центре представлены фронт-офисы компаний-поставщиков жилищно-коммунальных услуг. Обратившись сюда, потребитель может решить все интересующие его вопросы энергоснабжения. Это заключение договоров на технологическое присоединение к электросетям, сверка платежей, оформление льгот и др. Клиенты могут обратиться для получения консультаций и приобретения приборов учёта электроэнергии.
Так, за шесть месяцев 2008 года в Белгороде и области почти половина обращений поступили в представительство ОАО «Региональный расчётно-кассовый центр» – 49 %, процент обращений в ОАО «Белгородская теплосетевая компания» составил 15, фронт-офис филиала ООО «Энергобаланс – Центр» в Белгородской области посетили 12 % от общего числа клиентов, ОАО «Белгородская сбытовая компания» – 10 %, филиал ОАО «МРСК Центра» – «Белгородэнерго» – 8 %, ОАО «КорСсис» (кадровый и юридический центры) – 6 %.
В течение полугода в ЦОК области поступило много положительных отзывов и благодарностей от клиентов за качественное обслуживание. Вот некоторые из них: «Спасибо работникам ЦОК за профессиональное обслуживание, высокий уровень сервиса и чёткое, оперативное оформление документов. Алтухов О.С.» (17.02.08). «Выражаю благодарность обслуживающему персоналу ЦОК за доброжелательное, культурное отношение к клиентам. Мельничук Е.С.» (18.02.08).
Напомним, что с 1 марта 2008 года для удобства потребителей Центр обслуживания клиентов г. Белгорода работает шесть дней в неделю. В субботу – с 8:00 до 17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00), с понедельника по пятницу – с 8:00 до 19:00 без перерыва.