Posted 10 января 2008,, 13:21

Published 10 января 2008,, 13:21

Modified 29 июля 2022,, 11:41

Updated 29 июля 2022,, 11:41

Посещаемость Центров обслуживания клиентов Белгородской области увеличилась вдвое

10 января 2008, 13:21
Более 430 тысяч человек посетили Центры обслуживания клиентов Белгородской области в 2007 году.

По сравнению с предыдущим годом, количество обращений возросло более чем в два раза.

Факты говорят о том, что Центры востребованы, и создание подобной системы обслуживания клиентов полностью оправдано.

Основными вопросами, которые продолжают интересовать потребителей города и области, остаются сверка платежей и оформление льгот. Клиенты также обращаются для получения консультаций, приобретения приборов учета электроэнергии и по вопросам заключения договоров на подключение к электросетям.

В 2007 году в Белгороде и области больше всего обращений поступило в представительство ОАО «Региональный расчетно-кассовый центр» — 207309, количество обращений в ОАО «Белгородэнергосервис» составило 29950, фронт-офис компании ОАО «ТГК-4» «Белгородская региональная генерация» посетили 29624 человека, ОАО «Белгородская сбытовая компания» - 20006, ОАО «Белгородэнерго» (входит в конфигурацию ОАО "МРСК Центра") — 7853, ОАО «КорСсис» (кадровый и юридический центры) — 1415 клиентов.

"