Posted 7 ноября 2007,, 12:52
Published 7 ноября 2007,, 12:52
Modified 29 июля 2022,, 12:34
Updated 29 июля 2022,, 12:34
Организаторами форума выступили Министерство образования и науки РФ, Общественная палата РФ, Федеральное агентство по образованию РФ, а также институт проблем образовательной политики «Эврика».
Московский форум стал площадкой для подведения итогов комплексной модернизации региональных систем образования и распространения опыта пилотных регионов. В программе форума прошли презентации результатов КПМО регионов – победителей конкурса комплексных проектов модернизации образования, панельные дискуссии, рабочее совещание с руководителями региональных делегаций, тематические педагогические мастерские.
Среди участников форума – заместитель министра образования и науки РФ И.И. Калина, директор Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования МОН РФ И.М. Реморенко, ректор института «Эврика» А.И. Адамский, представители общественной палаты РФ и Российской академии образования, руководители региональных органов управления образования, учёные и практики педагогических институтов и общеобразовательных учреждений.
В состав белгородской делегации вошли начальник Управления образования и науки Белгородской области Станислав Тимофеев, заместитель начальника отдела Валентина Музыка, начальник планово-бюджетного отдела Денис Домрачёв, руководитель региональной службы оценки качества образования Ирина Павлиди, проректор по науке БелРИПКППС Ольга Павлова, учащиеся и педагоги лицея № 10 города Белгорода.
Темы панельных дискуссий оказались особенно актуальны в решающей фазе реализации основных направлений приоритетного национального проекта «Образование» – «Государственный образовательный стандарт – обоснование, перспективы и риски», «Подготовка учителя – инновационный проект», «Качество образования», «Система повышения квалификации – механизм развития системы образования».
На форуме были рассмотрены и обсуждены и такие вопросы, как «Вехи образовательной политики», «Общественный договор в образовании», «Модернизация финансирования системы общего образования», «Результативность региональных систем оплаты труда», «Модели развития муниципальной и региональной сети образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования».
Доклады и лекции форума поднимали направления КПМО: «Новая система оценки качества», «Расширение общественного участия в управлении образованием», «Мониторинг управления проектом», «Основные выборы и вызовы образовательной политики России», «Комплексный проект модернизации: достижения – очевидны, и риски – преодолимы», «Новая система оплаты труда оплаты труда», «Нормативное подушевое финансирование».
В педагогических мастерских форума Белгородчину представил лицей №
Александр Жихов, пресс-служба Управления образования и науки Белгородской области