Posted 15 октября 2007,, 11:06

Published 15 октября 2007,, 11:06

Modified 29 июля 2022,, 13:29

Updated 29 июля 2022,, 13:29

Списки шедевров брака будут пополняться

15 октября 2007, 11:06
Сегодня на Белгородчине стартовала акция «Не покупайся!». Первые покупательские претензии уже отправлены в «Ящики доверия», открытие акции прошло сегодня в стенах Белгородской государственной универсальной научной библиотеки.

Заместитель начальника Управления по контролю качества товаров и развитию потребительского рынка Департамента экономического развития Ирина Койфман отметила, что в этом году к акции постарались привлечь как можно больше молодых людей. «Мы рассчитываем, что с нами будут активно сотрудничать студенты вузов и средних специальных учебных заведений, которые будут работать именно в сфере потребительской кооперации. Возможно, это повлияет на воспитание потребительской культуры у граждан», – сказала Ирина Ивановна.

Значительную часть работы по организации акции провели сотрудники Белгородской государственной универсальной научной библиотеки. Её директор Надежда Рожкова обратила внимание собравшихся на то, что они пытаются научить потребителей оценивать товар, знать свои права и ориентироваться на рынке, чтобы располагать сведениями, где обманывают покупателей. Надежда Петровна добавила также, что принять участие в акции могут все, даже жители отдалённых сёл и хуторов. «Сотрудники библиотечной системы позаботятся о том, чтобы в каждом населённом пункте были установлены «Ящики доверия» и информация об акции дошла до каждого потребителя», – заверила Надежда Петровна.

Во время проведения акции в библиотеке будет работать выставка «Осторожно, подделка!», она будет регулярно пополняться новыми «шедеврами брака». Сегодня сотрудники библиотеки представили уже имеющие экспонаты. «К примеру, бутылка уксуса, виноградного, – рассказывает Клара Сулохина, ведущий библиотекарь отдела производственной литературы, – стоит такой уксус довольно дорого, но в нём есть сильный осадок, этого не должно быть – явная подделка. Да и акцизная марка, наклеенная канцелярским клеем на бутылку со спиртным, должна насторожить покупателя».

На торжественном открытии акции представителям крупнейших вузов Белгорода вручили «Ящики доверия» и бланки потребительских претензий. Продлится акция до 1 декабря.

Анастасия Саенко

"