Posted 19 сентября 2007,, 10:30

Published 19 сентября 2007,, 10:30

Modified 29 июля 2022,, 12:38

Updated 29 июля 2022,, 12:38

Матрица в ночи

19 сентября 2007, 10:30
Суббота, 15 сентября 2007 года. Белгород. Прошло уже почти три недели с момента прошлой игры «Ночная зона». Игроки засиделись, машины застоялись… И вот снова наступила суббота, и Белгород на несколько часов стал территорией NightZone…

Начало последней игры было запланировано на 9 часов вечера. Но организаторы приняли решение сдвинуть старт на час раньше в связи с переходом игры на «осенне-зимний режим». Безопасность игроков – прежде всего. Но так как погода позволяла, решили не изменять традициям, и игра началась, как обычно, в 22:00.

В этот раз организаторы решили не останавливаться на успехе, достигнутом в прошлых играх, и назначили в качестве темы третьей игры сезона 2007–2008 трилогию «Матрица»: «Матрица» – «Матрица: Перезагрузка» – «Матрица: Революция». Первый фильм трилогии был снят братьями Вачовски в 1999 году и произвёл фурор как среди зрительской аудитории, так и в сфере киноидустрии.

Организаторы Nightzone решили, что эта трилогия в качестве темы игры даст полную свободу в реализации новых идей и возможность опробовать новые типы заданий. В отличие от первых двух игр, проходивших в «линейном» режиме, эта игра прошла в жанре «квест».

Командам необходимо было не просто найти спрятанный организаторами код, но и решить некие задания-шарады. Причём для выполнения заданий участникам понадобилось воскресить такие, казалось бы, забытые способности, как решение математических матриц «методом Гаусса». И это только одно из нововведений.

Следующей «новинкой» третьей игры сезона стало задание типа «лиса». В соответствии с легендой, в городе по определённому маршруту на своей машине двигался агент. Расшифровав задание, команда получала искомый маршрут. Агента надо было найти в ночном городе и считать код, написанный на машине.

Следующим «сюрпризом» от организаторов стало то, что перед игрой каждая команда должна выбрать по три участника из состава, которые выполняли роли главных героев трилогии – Нео, Тринити и Морфиуса. Причём, обязательным условием, поставленным организаторами, было внешнее сходство игроков и персонажей фильма, особенно в том, что касается верхней одежды.

В процессе игры эти игроки выполняли ряд заданий, разработанных специально для них. Всё как в фильме – команда выполняет свою миссию, а «избранные» – свою. И подчас, именно от действий «избранных» зависела скорость прохождения игры командой. Слаженные действия команды, в свою очередь, помогали «избранным» в достижении их целей.

На многих заданиях, чтобы взять код, нужно было достаточно сильно «поломать голову», так игра была просто «нашпигована» шарадами и головоломками. Но и любители «экстрима» были приятно удивлены местами расположения кодов.

От игры к игре увлекательность проекта «Ночная зона» всё увеличивается. Участники с нетерпением ждут следующей игры и новых сюрпризов от организаторов Nightzone.

Константин «Kosha» Кошкин

Виталий «Fedy» Ведрицкий

Анастасия «Prosja» Асмоловская