Posted 12 февраля 2007,, 08:08

Published 12 февраля 2007,, 08:08

Modified 29 июля 2022,, 13:30

Updated 29 июля 2022,, 13:30

Информация на винно-водочной продукции защитит потребителя от суррогатов

12 февраля 2007, 08:08
Массовые отравления алкогольными суррогатами в России ужесточили требования, предъявляемые к информации на этикетках винно-водочной продукции. Государство стремится защитить потребителей от покупки недоброкачественных напитков, сохранить жизнь и здоровье своих граждан.

Как сообщили корреспонденту ИА «Бел.Ру» в Управлении Роспотребнадзора по Белгородской области, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации с 1 января 2007 года изменились требования к маркировке потребительской тары алкогольной продукции.

Отныне при розничной продаже алкогольной продукции на потребительской таре необходима предупреждающая надпись о вреде чрезмерного употребления и о противопоказаниях к употреблению алкоголя.

Информация должна содержать фирменное наименование товара и юридический адрес изготовителя, а также организации, уполномоченной изготовителем на принятие претензий от покупателей.

На этикетке обозначаются стандарты, обязательным требованиям которых должен соответствовать товар. Это сведения об основных потребительских свойствах товара, правила и условия эффективного и безопасного его использования, гарантийный срок, если он установлен для конкретного товара. Цена и условия приобретения товара также проставляются на этикетке.

Важнейшие требования, предъявляемые к маркировке, – наименование входящих в состав алкогольной продукции ингредиентов, сведения о наличии компонентов, полученных с использованием генно-модифицированных организмов, а также дата, место изготовления и розлива алкогольной продукции.

"