Posted 11 января 2007,, 12:35

Published 11 января 2007,, 12:35

Modified 29 июля 2022,, 13:30

Updated 29 июля 2022,, 13:30

В Белгороде прошло очередное заседание Регионального штаба по работе с потребителями

11 января 2007, 12:35
10 января в Белгороде прошло очередное заседание Регионального штаба по работе с потребителями, в ходе которого руководители ОАО «Белгородэнерго», ОАО «Белгородская сбытовая компания», филиала ОАО «ТГК-4» «Белгородская региональная генерация» во главе с начальником ТЦ РП «Центрэнерготехнадзор» Валентином Пауком обсудили вопросы эффективности взаимодействия энергокомпаний с клиентами в декабре 2006 года.

Напомним, в белгородской энергосистеме сбором и обобщением информации по обращениям потребителей занимается ООО «115».

Технический директор ОАО «Белгородэнерго» Александр Ейст, анализируя деятельность Общества в этой сфере, подчеркнул, что в компании ведется интенсивная работа по обращениям клиентов, специалисты оперативно реагируют на все заявки и, по возможности, быстро устраняют выявленные неполадки. В декабре из 164 было отработано 133 задачи, что положительно характеризует деятельность компании в этом направлении. Однако ряд поступивших обращений требует значительных временных и финансовых затрат. Поэтому в программу ремонтов и реконструкции ОАО «Белгородэнерго» на 2007 год внесены мероприятия, направленные на устранение причин жалоб и обращений клиентов. Отметим, что потребитель своевременно информируется о времени намеченного ремонта оборудования.

В ходе обсуждения вопросов взаимодействия с клиентами заместитель генерального директора по продажам – главный инженер ОАО «Белгородская сбытовая компания» Александр Беседин отметил, что в декабре претензий от юридических лиц к деятельности гарантирующего поставщика не поступило, замечания от потребителей – физических лиц решены в оперативном порядке. Компания остается надежным партнером своих клиентов и стабильным поставщиком электрической энергии на территории области.

Главный инженер филиала ОАО «ТГК-4» «Белгородская региональная генерация» Евгений Лапин подчеркнул, что в декабре из 95 обращений потребителей, связанных с вопросами теплоснабжения, только 7 относится к деятельности филиала, остальные – к муниципальным предприятиям. В ряде случаев теплоэнергетики оказывают необходимую помощь работникам коммунальных служб и совместными усилиями ликвидируют возникшие неисправности.

В ходе совещания участники утвердили форму отчетности для удобства работы Штаба и рассмотрели механизмы обработки и фиксации обращений, поступающих в компании по иным каналам связи.

Следующее заседание Штаба состоится 6 февраля.

"