Posted 12 октября 2006,, 11:15

Published 12 октября 2006,, 11:15

Modified 29 июля 2022,, 13:25

Updated 29 июля 2022,, 13:25

Акция «Не покупайся!» продолжается

12 октября 2006, 11:15
К началу октября, в ходе проведения областной акции «Не покупайся», в управление по контролю качества товаров и развитию потребительского рынка департамента экономического развития области поступило 556 купонов потребительской претензии. Из них 100 купонов потребительской претензии направлены в отдел по защите прав потребителей территориального управления Федеральной службы Роспотребнадзора области.

Половина купонов – это жалобы на работу магазинов, где продаются пищевые продукты и на качество самих пищевых продуктов, отсутствие полной и достоверной информации о товаре.

Например, жительница г. Белгород обратилась с жалобой на работу сети магазинов «Магнит», в которых, по словам этой гражданки, информация о цене товара на ценниках не соответствует той, которая указывается в кассовом чеке. Продавцы объясняют ситуацию тем, что они не успевают менять ценники в случаях изменения цены на товар. Также среди отмеченных нарушений работы магазинов – отсутствие в торговых залах контрольных весов.

Другая жительница Белгорода, покупая курятину на подложке в магазине «Провиант» (пр.Славы, 150), обнаружила изменённую маркировку товара. На бланк изготовителя с информацией о товаре был наклеен магазинный бланк. На измененной маркировке вес продукции был завышен на70 граммов, и расчет стоимости проводился с его расчетом.

Также были жалобы на отсутствие информации об изготовителе на пищевых товарах, перечне основных потребительских свойств, правил пользования информации о сертификации.

30 купонов потребительской претензии представляли жалобы на качество сложной бытовой техники, на непредставление полной и достоверной информации при продаже этого вида товаров.

Так, белгородка, купив в магазине «Эльдорадо» магнитолу SAMSUNG, обнаружила в ней брак. Она обратилась в магазин, где ей предложили обменять некачественную продукцию на аналогичный по характеристикам товар. Но оказалось, что интересующая покупательницу частота новой магнитолой не принималась. Продавцы отказались удовлетворить претензию о непредставлении полной информации о товаре. 20 жалоб поступило на качество обуви, парфюмерно-косметической продукции, бытовой химии и строительно-отделочных материалов.

Пенсионером, проживающим в г. Белгород, на Центральном рынке была приобретена масляная краска. Дома он обнаружил, что краска оказалась ненадлежащего качества, присутствовали хлопья, сгустки. Дата производства была затерта. Продавец предложил краску процедить, претензию к качеству товара принять отказался.

Акция «Не покупайся» продлится до 1 ноября, свои вопросы можно адресовать специалистам отдела по контролю в сфере защиты прав потребителей департамента экономического развития области по телефону:(4722)32-25-02, сообщает пресс-центр губернатора Белгородской области.

"