Posted 12 октября 2006,, 11:15
Published 12 октября 2006,, 11:15
Modified 29 июля 2022,, 13:25
Updated 29 июля 2022,, 13:25
Половина купонов – это жалобы на работу магазинов, где продаются пищевые продукты и на качество самих пищевых продуктов, отсутствие полной и достоверной информации о товаре.
Например, жительница г. Белгород обратилась с жалобой на работу сети магазинов «Магнит», в которых, по словам этой гражданки, информация о цене товара на ценниках не соответствует той, которая указывается в кассовом чеке. Продавцы объясняют ситуацию тем, что они не успевают менять ценники в случаях изменения цены на товар. Также среди отмеченных нарушений работы магазинов – отсутствие в торговых залах контрольных весов.
Другая жительница Белгорода, покупая курятину на подложке в магазине «Провиант» (пр.Славы, 150), обнаружила изменённую маркировку товара. На бланк изготовителя с информацией о товаре был наклеен магазинный бланк. На измененной маркировке вес продукции был завышен на70 граммов, и расчет стоимости проводился с его расчетом.
Также были жалобы на отсутствие информации об изготовителе на пищевых товарах, перечне основных потребительских свойств, правил пользования информации о сертификации.
30 купонов потребительской претензии представляли жалобы на качество сложной бытовой техники, на непредставление полной и достоверной информации при продаже этого вида товаров.
Так, белгородка, купив в магазине «Эльдорадо» магнитолу SAMSUNG, обнаружила в ней брак. Она обратилась в магазин, где ей предложили обменять некачественную продукцию на аналогичный по характеристикам товар. Но оказалось, что интересующая покупательницу частота новой магнитолой не принималась. Продавцы отказались удовлетворить претензию о непредставлении полной информации о товаре. 20 жалоб поступило на качество обуви, парфюмерно-косметической продукции, бытовой химии и строительно-отделочных материалов.
Пенсионером, проживающим в г. Белгород, на Центральном рынке была приобретена масляная краска. Дома он обнаружил, что краска оказалась ненадлежащего качества, присутствовали хлопья, сгустки. Дата производства была затерта. Продавец предложил краску процедить, претензию к качеству товара принять отказался.
Акция «Не покупайся» продлится до 1 ноября, свои вопросы можно адресовать специалистам отдела по контролю в сфере защиты прав потребителей департамента экономического развития области по телефону:(4722)32-25-02, сообщает пресс-центр губернатора Белгородской области.