Posted 4 октября 2006,, 07:36

Published 4 октября 2006,, 07:36

Modified 29 июля 2022,, 11:41

Updated 29 июля 2022,, 11:41

Станислав Милькин - Лучший менеджер по качеству 2006 года

4 октября 2006, 07:36
Генеральный директор ОАО «Корпоративные сервисные системы» Станислав Милькин стал лауреатом четырнадцатого ежегодного конкурса на звание «Лучший менеджер по качеству 2006 года».

Кроме того, он удостоен диплома за выдающийся вклад руководства и коллектива ОАО «Корпоративные сервисные системы» в повышение конкурентоспособности услуг, выразившейся в создании и обеспечении функционирования СМК на основе международных стандартов ISO 9000.

Заслуженные награды вручил победителю член Международной Гильдии профессионалов качества, к.э.н, доцент, генеральный директор ООО "Конфлакс" Владимир Мацута. Торжественная церемония награждения прошла сегодня в Санкт-Петербурге в ходе шестнадцатой ежегодной международной конференции «От менеджмента качества к качеству менеджмента и бизнеса».

По решению конкурсной комиссии С. Милькин включен в состав в Санкт-Петербургского Клуба менеджеров по качеству (Клуб-9000).

Напомним, конкурс на звание «Лучший менеджер по качеству года» учрежден в 1992 году Клубом-9000 при финансовой поддержке консалтинговой фирмы «Конфлакс». С 2002 года проводится под эгидой Международной Гильдии профессионалов качества, что придает ему международный статус и расширяет число возможных участников.

Целью конкурса является содействие повышению конкурентоспособности предприятий и организаций России и стран СНГ на международном и внутреннем рынке путем повышения авторитета руководителей и специалистов в области качества, а также активизации практической деятельности по менеджменту качества на основе международных стандартов ИСО серии 9000, QS 9000, концепции и принципов TQM, других международно признанных систем.

По словам организаторов, конкурс позволил выявить наиболее эффективно работающих менеджеров по качеству и распространить их опыт.

"