Posted 3 октября 2006,, 07:54

Published 3 октября 2006,, 07:54

Modified 29 июля 2022,, 13:10

Updated 29 июля 2022,, 13:10

Техническое образование – в центре внимания ученых

3 октября 2006, 07:54
Сегодня Белгородский государственный технологический университет им В.Г. Шухова встретил участников Международной научно-методической конференции «Опыт, проблемы, перспективы и качество высшего инженерного образования».

Конференция начала свою работу в культурно-воспитательном центре университета. Более трехсот представителей высших технических учебных заведений России, а также Украины, Белоруссии, Казахстана, Польши, Сербии, США, Индии и других стран приехали в Белгород, чтобы обменяться передовым опытом в сфере инженерного образования.

БГТУ выбран в качестве места проведения конференции не случайно. На сегодняшний день этот вуз представляет собой один из лучших и наиболее современных учебно-научных комплексов России. Здесь регулярно проводятся региональные, всероссийские и международные встречи ученых по различным направлениям научной мысли. Белгородские ученые также принимают в них активное участие.

Открыл конференцию ректор БГТУ им В.Г. Шухова А.М. Гридчин, пожелавший участникам успешной и плодотворной работы. В течение двух дней ученые будут обсуждать проблемы и перспективы современного высшего технического образования, образовательные технологии и вопросы преподавания в вузах научных дисциплин.

«Мероприятия, подобные этой конференции, для нас очень важны, - сказал корреспонденту ИА «Бел.Ру» заместитель директора Белгородского филиала Московского государственного университета экономики, статистики и информатики Александр Котельников. – В современном мире, когда информационные и образовательные технологии стремительно меняются и совершенствуются, ученым необходимо постоянно обмениваться результатами своей работы, в том числе, и в области технического образования».

Международная научно-методическая конференция «Опыт, проблемы, перспективы и качество высшего инженерного образования» начнется прослушиванием научных докладов по различным образовательным аспектам, а затем ученые перейдут к работе по секциям.

"