Posted 16 сентября 2006,, 06:37
Published 16 сентября 2006,, 06:37
Modified 29 июля 2022,, 13:17
Updated 29 июля 2022,, 13:17
Инициировали и обеспечили организацию занятий специалисты Отдела менеджмента качества (ОМК) ОАО «Корпоративные сервисные системы» - компании, занимающейся разработкой и внедрением СМК на энергопредприятиях белгородской площадки.
Открывая встречу, ведущий специалист ОАО «Корпоративные сервисные системы» Юлия Шевченко познакомила коллег с основной целью семинара и передала слово менеджеру систем качества Европейской организации по качеству, специалисту в области информационного обеспечения управления качеством Системы сертификации ГОСТ Р Дмитрию Василькову (С.-Петербург).
В процессе двухдневного лекционного курса, прошедшего в гостиничном комплексе «Две реки», он подробно рассказал энергетикам об основных принципах и положениях СМК, отметив, что Система подразумевает наличие чётко определенной организационной структуры компании и регламентированных должностных обязанностей сотрудников, процессов и ресурсов, создающих условия для обеспечения качества.
Преподаватель познакомил участников со структурой и составом ГОСТ Р ИСО серии 9000 версии 2000 года, основными требованиями к СМК ГОСТ Р ИСО 9001-2001 и их практической реализации на предприятии. На занятиях участники семинара узнали о применении процессного подхода к организации менеджмента качества и о том, каким образом проводить аудит СМК в производственных отделениях. Закрепить полученные знания помогли деловые игры и практические занятия. Для оценки усвоения материла энергетикам было предложено пройти тестирование.
В заключение специалисты ОАО «Корпоративные сервисные системы» рассказали коллегам о требованиях внутренних нормативных документов системы менеджмента качества и проконсультировали их в вопросах эксплуатации электронного справочника СМК.
Напомним, ОАО «Белгородэнерго» и ОАО «Корпоративные сервисные системы» 26 июня 2006 года получили сертификаты соответствия системы менеджмента качества российскому стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2001 и международному стандарту ISO 9001:2000. В этой связи в компаниях проводится консультационная работа с персоналом по разъяснению целей СМК.