Posted 4 июля 2006,, 05:13

Published 4 июля 2006,, 05:13

Modified 29 июля 2022,, 13:27

Updated 29 июля 2022,, 13:27

Улучшить диалог с потребителями

4 июля 2006, 05:13
Содействовать этому процессу призван абонентский пункт ОАО «Белгородоблгаз», который открылся 3 июля в г. Белгороде на пр. Ватутина, 22б.

В пункте принимаются как платежи за газ, так и за все виды коммунальных услуг. По словам заместителя генерального директора по работе с населением ООО «Белрегионгаз» Ю.Б. Плужникова, это первый пункт оплаты за газ, открытый прямо в жилом массиве.

Также планируется открыть два таких пункта в центре Белгорода и Старого Оскола. «Тем самым мы улучшим диалог с потребителями, ведь до этого центральный пункт оплаты за газ находился только в районе 5-го Заводского переулка, который не так-то просто найти» - отметил Ю.Б. Плужников.

Кроме того, как рассказал Юрий Борисович, улучшению диалога будет способствовать и введение единого платежного документа за коммунальные услуги. В документе уже будут рассчитаны все платежи и льготы, а останется только внести текущий остаток. Такая форма документирования будет применяться и в других районах области и у других приемщиков коммунальных платежей – почтовых отделений, отделений Сбербанка РФ, РКЦ и др.

"